Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОМОГИТЕ.выделить члены предложений указать части речи.

5-9 класс

1.Продолжается сушь великая.
2.Затянулся ржавой тиной пруд широкий обмелел.
3.В луче луны летит большая птица.
4.Ранним утром бреду по лесу.
5.Легкий ветер на рассвете между листьев пробегает.
6.Каждый слышал песню дуба.
7.Наш садовод-неугомонный дед.
8.Песни всегда посвящал я Отчизне.

Nastywka1426 20 сент. 2014 г., 6:29:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MAKKIENKOME
20 сент. 2014 г., 9:05:04 (9 лет назад)

1 предложение.Сушь-сущ.Продолжается-глагол.Великая-прилагательное.
2 предложение.Пруд-сущ.Пруд что сделал?Затянулся и обмелел-это глаголы.Затянулся,чем?Тиной.Это дополнение.Тиной,какой?Ржавой-это прилагательное.
3 предложение.Птица-сущ.Птица что делает?Летит-это глагол.Птица.Какая?Большая-это прилагательное.Летит.Как?Это обстоятельство ещё можно задать вопрос, где?
4 предложение.(Бреду) Брожу-это глагол.Где?По лесу.Это обстоятельство.Когда утром?Это обстоятельство.Утром каким?Ранним,это прилагательное.
5 предложение.Ветер пробегает.-это сущ и глагол.Ветер какой?Лёгкий-это прил.Пробегает где?Между листьев-это обстоятельство.Пробегает где?На рассвете это обстоятельство.
6 предложение.Глагол слышал.Слышал что?Песню-это сущ.Ноне главный член предл.Песню чего?Дуба-это дополнение.
7 предложение .Садовод-неугомонный- дед-сущ.
8 предложение. Песни посвящал-сущ и гл.Кому?Отчизне.Дополнение(падежный вопрос) когда?Всегда-обстоятельство(вопрос по смыслу) 

+ 0 -
Zekfire
20 сент. 2014 г., 9:53:42 (9 лет назад)

1.Продолжается (гл) сушь (сущ) великая (прил, определение).
2.Затянулся (гл) ржавой (прил., определение)  тиной (сущ, дополнение) пруд (сущ) широкий (прилаг, определение), обмелел (гл).
3.В (предлог) луче (сущ, дополнение) луны (сущ, дополнение) летит (гл) большая (прил, определение) птица (сущ).
4.Ранним (прил, определение) утром (сущ обстоятельство) бреду (гл) по (предлог) лесу (сущ., обстоятельство).
.5.Легкий (прил, определение)  ветер (сущ) на (предлог) рассвете (сущ, обстоятельство) между (наречие, обстоятельство) листьев (сущ, дополнение) пробегает (гл).
6.Каждый слышал (гл) песню (сущ дополнение) дуба (сущ, дополнение)
.7.Наш (мест, определение) садовод (*сущ)-неугомонный (прил., определение) дед (сущ).
8.Песни (сущ, дополнение) всегда (наречие, обстоятельство) посвящал (гл) я (местоимение) Отчизне (сущ, дополнение).
подлежащее, сказуемое

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребята, помогите!

Мне надо написать заметку в газету на тему "Человек и природа. Как живется кошкам и собакам в квартирах?"

Она должна состоять из
* зачин(начало)
*Основная часть
*Концовка(заключение)

Ведущий тип речи: рассуждение

7 класс

Двоеточие на месте пропуска ставится в предложениях: (c объяснением каждого пункта задания) 1) Хотите придать рыбному блюду

пикантность и уничтожить резкий зaпax_ используйте лимон.

2) сложив несколько уцелевших обрывков, Мария поняла_ это была копия старинного завещания.

3) Хочешь уважения от людей_ уважай их сам.

4) Не раз убеждался_ жесты и мимика иногда несут 6олъше ин­формации, чем слова.

5) Для шалунов было особое наказание_ их отводили на кухню и заставляли чистить

Читайте также

Нужно разобрать предложение по членам предложения указать часть речи и сделать фонетический разбор слова (звуки и буквы) горького.

Голос отца вернул мальчика к горькому чувству разлуки с морем.4 синтаксический (предложение по составу) .

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!

ДИКТАНТ! ПОЗАРЕЗ НУЖНО!
разберите по членам предложения, по частям речи, и нужно составить схему к предложению!
помогите!
В старых парках на высоких деревьях устраивают они свои гнезда и шумом и гамом наполняют окрестности.

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

Предложения:

Мы пойдём напрямик,а вы идите кружным путём.
Проблему беженцев следует решать путём переговоров.
Всё надо делать путём,а у тебя вечно какие-то фокусы.

Каким членом предложения и частью речи является выделенное слово в каждом предложении?



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ.выделить члены предложений указать части речи.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.