Срочно! Задали написать сочинение-рассуждение"Цветик-семицветик" Буду благодарна всем кто поможет!
5-9 класс
|
Книги делают нашу жизнь ярче и интереснее. А еще они учат нас любви, добру и смелости. Одна из моих любимых книг - «Цветик - семицветик» Валентина Катаева. В ней рассказывается о девочке Жене, которая однажды прожила очень необыкновенный день. Все началось с того, что Женя по просьбе мамы пошла в магазин за баранками. Девочка купила их, но по дороге все бублики съела собака, за которой Женя почему-то погналась. Через некоторое время девочка остановилась, и поняла, что заблудилась. Здесь ей помогла добрая старушка, которая подарила ей волшебный цветок с 7 лепестками разного цвета. Этот цветок мог исполнять желания. Нужно было только сказать:Лети, лети лепесткаЧерез запад на восток,Через север, через югВозвращайся, сделав круг.Лишь коснешься ты землиБыть по-моему вели!Женя сначала поиграла с 6 лепестками, придумывая резкие необыкновенные желания: немедленно возвратиться домой с бубликами; сделать целой разбитую мамину вазу; взлетать на Северный полюс и возвратиться оттуда домой; собрать все игрушки мира, а потом возвратить их по магазинам. И лишь седьмой лепесток помог мальчику Вите, с которым Женя познакомилась во дворе. Он хромал, а лепесток выполнил желание Жени: «Вели, чтобы Витя был здоровым!» И мальчик выздоровел, а Женя обрадовалась и поняла, что это и было самое правильное желание. Ведь с его помощью Женя нашла нового друга!
Другие вопросы из категории
В такуюпору мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса.
Выпишите из текста словосочетани гл+сущ., гл+ наречие где глагол является главным словом и проведите их синтаксический разбор
2.Боря вышел из-за ... парты.
3.На берегу ...реки расположились...рыбаки.
4...дети выросли
5.Девочка ...несла из лесу грибы
6.В ... саду распевала...малиновка.
Читайте также
Аргументируя свой ответ,приведите два примера из прочитанного текста,иллюстрирующие грамматические явления.
Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение можете начать словами С.Я.Маршака.
Заранее огромное спасибо!!!
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Мы вступаем век в котором знания будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний нельзя будет работать.Учение - вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста .Учиться нужно всегда.До конца жизни не только учили но и учились все крупнейшие учёные .Самое благоприятное время для учения--- молодость .Именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времен на пустяки.Берегите себя для учения для приобретения полезных знаний и навыков.
Постарайтесь в каждом предмете найти радость приобретения нового.
Учитесь любить учиться.
По этому тексту составить сочинение- рассуждение.
спасибо)нужно выдержать строение сочинения рассуждения!!!
Вообще как писать сочинения рассуждение? Может план есть какой.
Идея или план сочинения нужен.