Разобрать по составу предложение (Отметить существительные, прилагательные, глаголы.., задать вопрос от главной части предложения к другой или наоборот,
5-9 класс
|
показать СПП, сложное, невоскл, повеств.):
Предложение(на разбор):
Вспомнил, что я мог электрифицировать школу и вообще, не отлынивал ни от какой работы.
вспонил(глаг) что я(мест.) мог элек.(глаг) школу и вообще, не отлынивал(глаг) ни от какой работы.
А дальше сам(а)
Другие вопросы из категории
1. А. Горшков
"выразительность это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатления "
2. Борис шергин "устная фраза перенесенная на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса"
3. Шамфор "автор идет от мыслей к словам, а читатель от слов к мыслям"
Заранее спасибо.
людей и в художественных произведениях))) срочно
Читайте также
и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.
Пробираться по пустыне,бояться пустыни,узнать о пустыни,мечтать о победе,путь к победе,говорить о свободе,радоваться свободе,на полках библиотеки,принести книги в дар библиотеки,расположиться на диване,поставить на балконе,предаваться грусти,поступить по совести
безударных окончаний существительных зависит от склонения и падежа.
2) Склонение существительных определяется только по роду.
3) Для определения падежа существительного нужно задать вопрос от главного слова к данному.
4) Чтобы проверить безударную гласную в окончании прилагательных, нужно задать вопрос от существительного к прилагательному.
Заранее благодарю! ♥♥♥ ♫♪