Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Грамматическое задание

5-9 класс

1. Произведите синтаксический разбор предложения:
Мы уложили в тележку удочки, рыбу, запрягли лошадь и поехали домой.
2. Выпишите из текста слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, обозначьте орфограмму.
3. Выполните фонетический разбор слова лошадь.

Модя 15 июня 2013 г., 16:05:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abdrahmanovraw
15 июня 2013 г., 17:17:22 (10 лет назад)

Подлежащее сказуемое дополнение дополнение, дополнение, сказуемое дополнение союз сказуемое обстоятельство. Уложили( корень лож - проверяемого слово- ложе ), запрягли (корень пряг- запряжка) ,домой (корень дом- дом) Лошадь -2слога Л -согл, твердая ,звонкам О -гласная, ударная Ш-согл, шип, мягк А-гл, безудар Д -согл, мягк, звон

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите в тексте все:

1) Метафоры.
2)Олицетворение.
3)Сравнение.
4)Эпитет.
И на этом всё)) НО ТОЛЬКО ВСЕ НАЙДИТЕ!!

Арина ты где! Аууууууууууууууу

Читайте также

Прошу,помогите с грамматическим заданием*

ОСЕННИЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Вспоминается мне ранняя погожая осень.

Воздух так чист, точно его совсем нет. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпанная соломой. Около шалаша вечером греется самовар, и по саду между деревьями расстилается длинной полосой голубоватый дым.

Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, бодро идёшь домой к ужину.

Темнеет. В саду горит костёр, и крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев. Пылает багровое пламя, окружённое мраком, и чьи-то чёрные, точно вырезанные из чёрного дерева, силуэты двигаются вокруг костра, меж тем как гигантские тени от них ходят по яблоням. То по всему дереву ляжет чёрная рука в несколько аршин, то чётко нарисуются две ноги. Вдруг всё это скользнёт с яблони — и тень упадёт по всей аллее.

Поздней ночью, шурша по сухой листве, как слепой, доберёшься до шалаша. Там на поляне немного светлее, а над головой белеет Млечный Путь. Долго глядишь в тёмно-синюю глубину неба, переполненную созвездиями. Потом встрепенёшься и, пряча руки в рукава, быстро побежишь по аллее к дому.

Как холодно, росисто и как хорошо жить на свете! (172 слова)

(По И. А. Бунину)


^ Грамматические задания:

1. Выпишите из текста диктанта два сложносочинённых предложения: в одном оба простых предложения двусоставные; в другом хотя бы одно из простых предложений односоставное. Составьте их схемы, графически объясните пунктуацию.

2. Выполните синтаксический разбор сложносочинённого предложения.

3. Укажите смысловые отношения между простыми предложениями в сложносочинённых.

Помогите сделать задание!

ОСЕННИЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Вспоминается мне ранняя погожая осень.

Воздух так чист, точно его совсем нет. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпанная соломой. Около шалаша вечером греется самовар, и по саду между деревьями расстилается длинной полосой голубоватый дым.

Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, бодро идёшь домой к ужину.

Темнеет. В саду горит костёр, и крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев. Пылает багровое пламя, окружённое мраком, и чьи-то чёрные, точно вырезанные из чёрного дерева, силуэты двигаются вокруг костра, меж тем как гигантские тени от них ходят по яблоням. То по всему дереву ляжет чёрная рука в несколько аршин, то чётко нарисуются две ноги. Вдруг всё это скользнёт с яблони — и тень упадёт по всей аллее.

Поздней ночью, шурша по сухой листве, как слепой, доберёшься до шалаша. Там на поляне немного светлее, а над головой белеет Млечный Путь. Долго глядишь в тёмно-синюю глубину неба, переполненную созвездиями. Потом встрепенёшься и, пряча руки в рукава, быстро побежишь по аллее к дому.

Как холодно, росисто и как хорошо жить на свете! (172 слова)

(По И. А. Бунину)


^ Грамматические задания:

1. Выпишите из текста диктанта два сложносочинённых предложения: в одном оба простых предложения двусоставные; в другом хотя бы одно из простых предложений односоставное. Составьте их схемы, графически объясните пунктуацию.

2. Выполните синтаксический разбор сложносочинённого предложения.

3. Укажите смысловые отношения между простыми предложениями в сложносочинённых.


Сложноподчинённое предложение

Урок 21. Понятие о сложноподчинённом предложении (§ 18)

Ребят помогите плиззззз по русскому языку сразу спасибо.Условие Определите тип предложений по интонации.Выполните указанные грамматические задание.

Вскоре урок оконичился.Давидов подошёл к Федотке,шёпотом спросил:
-Видел ножичек?
Федотка проглотил слюну,молча кивнул головой.
Наклонившись,Давыдов шепнул:
-Менятся будем?
-А кого на кого менять будем? -ещё тише прошептал Федотка
-Нож на железку,какая утебя в кармане.

Грамматические задания.

№1. Морфологический разбор слова "жестяную" банку
№2 Синтаксический разбор предложения: Надвигалась гроза.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! Диктант с грамматическим заданием: подчеркните грамматические основы предложений; сделайте морфемный разбор выделеных слов;

подчеркните имеющие орфограммы
Главный и неиссякаемый источник языка - сам народ.
Вы услышите много удивительных рассказов от встречных паромщиков, перевозчиков, бакенщиков, лесников, корзинщиков, рыбаков, пастухов и охотников - от тех, чей труд связан с постоянным пребыванием среди природы. Слушая эти рассказы, вы прикоснётесь к богатым источникам русского языка.



Вы находитесь на странице вопроса "Грамматическое задание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.