Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Раскройте содержание следущего тезиса. Единство текста достигается тем, что каждая микротема ппомогает раскрыть основную тему текста.

5-9 класс

Krismokina99 12 июля 2014 г., 20:07:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abzalkaliev2013
12 июля 2014 г., 21:42:01 (9 лет назад)

Текст состоит из частей.Каждая часть текста помогает освоить более полно весь текст.

+ 0 -
персонка
12 июля 2014 г., 22:53:06 (9 лет назад)

1. Целостность как свойство текста предполагает наличие у данной единицы какой-либо единой темы повествования. Эта тема может быть сформулирована как заглавие. Придумать заглавие к тексту крайне сложно, ведь оно должно, с одной стороны, отражать содержание всего текста, а с другой – быть воспринятым адресатом речи, понятным ему:))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Я смотрю - в избе мой брат.

ВОПРОС: сколько грамматических основ в придложении?

пролетают суффикс какой
На земле живётся нелегко, и поэтому многие любят бездонное небо.

Найдите в этом предложение словосочетание, где способ связи управление.

отметьте слова с орфографическими ошибками:

а)поодаль б)скропостижно в)скурпулезно

Читайте также

Раскройте содержание следующих тезисов: 1) Единство текста достигается тем, что каждая микротема помогает раскрыть основную тему текста. 2) Единство

текста, его относительная законченность достигается тем, что в начале текста обычно имеется зачин, а в конце текста-концовка.

Помогите!!! Нужно составить план или тезисы по тексту: отбор, переработка и сама запись материала в конспекте всегда индивидуальны: каждый выбирает для

записи только ту информацию, которая ему кажется наиболее важной. Вот почему так трудно использовать чужие конспекты для восстановления полного содержания текста. Известно, что любую мысль можно записать при помощи различных вариантов слов, форм, синтаксических конструкций. Известно также, что естественная речь, как правило, избыточна второстепенной информацией примерно на 80%. Все это позволяет, перефразируя предложения, сокращая слова, используя разные графические средства, значительно сократить запись содержания просчитанного или прослушанного текста. Если конспект написан разными чернилами, то он читается легче и быстрее усваивается. Другим цветом выделяются заголовки, примеры, термины, наиболее важная информация. Рекомендуется использовать различные способы подчеркивания, выделения рамкой и т.д

Найдите причастные и деепричастныеНайдите причастные и деепричастные обороты в тексте! Очень срочно надо!

Конвенция о правах ребенка

Принята резолюцией 44/25 Генеральной
Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.

Государства-участники настоящей Конвенции, считая, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации
Объединенных Наций, признание присущего достоинства, равных и неотъемлемых прав
всех членов общества является основой обеспечения свободы, справедливости и
мира на Земле, признавая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека и в Международных пактах о правах человека провозгласила и согласилась с тем, что каждый человек должен обладать всеми указанными в них правами и свободами без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иные обстоятельства, напоминая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую заботу и помощь, принимая во внимание, что необходимость в такой особой защите ребенка была предусмотрена в Женевской Декларации прав ребенка 1924 года и Декларации прав ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей 20 ноября 1959 года, и признана во Всеобщей декларации прав человека, в Международном пакте о гражданских и политических правах, в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах, а также в уставах и соответствующих документах
специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся
вопросами благополучия детей, признавая важность международного сотрудничества для улучшения условий жизни детей в каждой стране, в частности в развивающихся странах, согласились о нижеследующем:

1. Государства-участники уважают и обеспечивают
все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, за каждым ребенком,
находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо
от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений,
национального, этнического или социального происхождения, имущественного
положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей, усыновителей
или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств.

2. Государства-участники принимают все
необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или
наказания на основе статуса, деятельности, выражаемых взглядов или убеждений
ребенка, родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи.

3. Во всех действиях в отношении детей,
независимо от того, предпринимаются они государственными или частными
учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами,
административными или законодательными органами, первоочередное внимание
уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.

4. Ребенок имеет право свободно выражать
свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать
информацию и идеи любого рода, независимо от гранта в устной, письменной или
печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по
выбору ребенка.

Как дым, седая мгла мороза

Застыла в сумраке ночном.
Как привидение, береза
Стоит, серея, за окном.

Таинственно в углах стемнело,
Чуть светит печь, и чья-то тень
Над всем простерлася несмело, -
Грусть, провожающая день,

Грусть, разлитая на закате
В полупомеркнувшей золе,
И в тонком теплом аромате
Сгоревших дров, и в полумгле,

И в тишине, - такой угрюмой,
Как будто бледный призрак дня
С какою-то глубокой думой
Глядит сквозь сумрак на меня.
1.Кратко сформулируйте основную тему стихотворения,Выделите группы слов,выражающих эту тему.
2.Определите особенности фонетической организации стихотворения,поддерживающие его основной смысловой мотив.
3.Найдите в тексте слова ,имеющие морфологические омонимы.Подтвердите выводы своими примерами или примерами из текста



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте содержание следущего тезиса. Единство текста достигается тем, что каждая микротема ппомогает раскрыть основную тему текста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.