Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какое из них назывное предложение:

5-9 класс

1)вода немного коричневатая
2)бесконечный ряд телеграфных столбов

Svet2772 02 окт. 2013 г., 21:44:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dkraiudhkina
02 окт. 2013 г., 23:25:15 (10 лет назад)

Вроде как правильный ответ это 2

Ответить

Другие вопросы из категории

Упр 153 с 68

Спишите, расставляя пропушеные знаки препинания.
Приплыла к нему рыбка, спросила" Чего тебе надобно старче?

В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

Выберите вариант ответа
:Бумага с нарисованным островом была глаже и тоньше, чем та, которая использовалась для конверта.
Пять килограммов мандаринов не только украсят новогодний стол, но и послужат причиной пищевой аллергии.
Муми-тролль обнаружил свою правую тапку под папиным креслом-качалкой.
Шерлок Холмс одел серый дорожный костюм, делавший его фигуру ещё более худой и высокой.
Я чувствую, что выздоровею как раз к каникулам.

Помогите пожалуйста! Прошу!

Нужно подобрать стилистически нейтральные и разговорные синонимы к этим словам: устав, уподребляет, неимущие, примечание, исполневший, фактор, экземпляр, провентилировать, во избежиние, не в курсе, поименованные, включительно, посмертно.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Дополни высказывание: «Предмет, о котором говорится в предложении и отвечающий на вопрос КТО? (ЧТО?), в

предложении является...»

1) второстепенным членом предложения

2) сказуемым

3) подлежащим

2. Укажи нераспространённое предложение.

1) Светит яркое солнце.

2) Завывает и метёт вьюга.

3) Утром пошёл дождь.

3. Прочитай предложение. Укажи подлежащее.

Корабль доставил туристов на остров.

1) корабль

2) туристов

3) остров

4. Укажи предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным.

1) Линейка — измерительный прибор.

2) Хозяйка пылесосила ковёр.

3) Ира поставила цветы в вазу.

5. Дополни высказывание: «Второстепенные члены предложения, которые показывают, где, когда и каким образом происходит действие, называются...»

1) дополнениями

2) определениями

3) обстоятельствами

6. Прочитай предложение. Укажи дополнение.

Рыбаки долго ловили рыбу.

1) рыбаки

2) долго

3) рыбу

7. Как подчёркиваются определения?

1) ~~~~~~~

2) ─ · ─ · ─ ·

3) ─ ─ ─ ─ ─

8. Прочитай предложения. Укажи, в каком из них члены предложения подчёркнуты с ошибками.

1) В кинотеатре шёл приключенческий фильм.
─ ·─ ·─ ·─ ·─ · ═══ ~~~~~~~~~~~~~~ ────

2) Начался новьй учебный год.
══════ ~~~~~ ~~~~~~~ ──

3) Дождевые тучи затянули небо.
~~~~~~~~ ─ ─ ─ ═════ ───

9. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Какое словосочетание выписано неправильно?

Бабушка в воскресенье испекла пироги с мясом.

1) испекла (когда?) в воскресенье

2) испекла (чего?) пироги

3) пироги (с чем?) с мясом

10. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Что не является словосочетанием?

Грузовая машина привезла дрова.

1) машина (какая?) грузовая

2) машина (что сделала?) привезла

3) привезла (что?) дрова

Распределите жаргонизмы по группам: 1) образованные на переосмыслении известных слов. 2) образованные с помощью суффиксов. Какие из жаргонизмов грубы,

а в каких из них слышится юмор? Общага, тусовка, хохмач, закусон, топтун, наехать (напасть с угрозами), верняк, балдёж, челнок, жук (непрофессионал), тачка (автомашина).

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

1.В каком из предложений имеется несогласованное определение? А) Подвиг, совершённый Мусой Джалилем, бесмертен. Б) По ночам иногда дул

холодый ветер.

В) Великолепные полотна художников вызывают желание изучать прошлое народа.

Г) Среди покрытых снегомветок сидела зеленоватая птичка.

2. В каком из предложений нет приложения?
А)Музыку к драме "Борис Годунов" написал композитор М.П.Мусоргский.

Б) Пушкин был первым русским художниом-поэтом.

В) В Уральске Габдула Тукай поступает в типографию газеты "Уралец" наборщиком.

Г) Художник В.Г. Перов - это целая эпоха в русской живописи.

Д) М.Ю. Лермонтов и А.С. Пушкин - мои самые любимые поэты.

3. Каким членом предложения является выделенное слово : Книги встречают нас в самом раннем ДЕТСТВЕ и сопровождают нас всю жизнь.

А) Обстоятельством времени.

Б) Дополнение.

В) Обстоятельством места.

Г) Определением.



Вы находитесь на странице вопроса "какое из них назывное предложение:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.