Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

1.Укажите схему построения с прямой речью, в которой допущена ошибка в постановке знаков препинания. 1. "П", - а. 2. "П!" - а. 3. А - "П?" 4. А: "П" 2.

10-11 класс

Указать предложение с пунктуационной ошибкой. Внести необходимые исправления. 1. "Спасибо тебе" - сказал доктор. 2. "Звери, собирайтесь!" - крикнул он. 3. "Что там случилось?" - спросил крокодил. Заранее спасибо =)

Valeriaanikina 18 окт. 2013 г., 19:21:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Magomedovanast
18 окт. 2013 г., 21:02:32 (10 лет назад)

№1.

3. А: "П?" (вместо - : )

 

№2.

1. Спасибо тебе", - сказал доктор. (запятая.)

+ 0 -
Kris19902013
18 окт. 2013 г., 23:34:52 (10 лет назад)

Ошибка под цифрой 3(,,П?,,-а) и предложение 1-``Спасибо тебе``,-сказал доктор.

Ответить

Другие вопросы из категории

82 завтро в школу плиз
Составьте предложение с данными причастными обаротами ,подабрав подходящие по смыслу определяемые слова . Используйте схему (с 117 Летящий в

небе ; Работающие в саду ; одиноко растущая на берегу ; весело поющих птиц ; обожаемый детьми ; освещенные солнцем

Помогите по Поляковой 2 класс,упражнение 150. Запишите слова по группам:один-много.

Лист-листья,колос-колосья,ручей-ручьи,воробей-воробьи,муравей-муравьи,сын-сыновья,крыло-крылья,перо-перья,улей-ульи,стул-стулья.

Читайте также

Укажите предложения, в которых в прямой речи есть вводные слова..Расставить знаки препинания.

1. Петя подними пожалуйста скамейку просит Витька (А. Алексин).2. Витька взял из клетки ежа и оставил записку Ёж отпущен на свободу. Неизвестные (С. Иванов). 3. Мама столько не зарабатывает подумал Вовка (С. Одноралов ). 4. Наверное клоун шутит что тяжести лёгкие подумал я (А. Алексин), 5. Устами младенца как говорится истина глаголит воскликнул клоун (А. Алексин).
3. Составьте схемы предложений с прямой речью

Помогите пожалуйста,уже второй день думаю!! Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки в по­строении причастного оборота. (1)Наводнения,

разрушающие наши жилища, — это тоже причина нашей безответственности. (2)Сама по себе природа не наделала бы столько бед, если бы человек ее не провоцировал. (З)Например, на Кубани возведенные дамбы в конце 80-х годов не ремонтировались уже двадцать лет. (4)Еще одна при­чина — десятки водоемов для разведения рыбы, построенных без разрешения властей. (5) А разве не пример бесхозяйственности, что устье этой реки не чис­тили почти десятилетие? (6) Неглубокие отмели, возникшие по вине человека, промерзают до самого дна и тоже становятся причиной наводнений.

Укажите вариант правильной постановки запятых в сложной синтаксической конструкции(нужно исправить):

1. Трудно примирится с мыслью, что внутри камня откуда льется сияющий лунный свет нет собственного источника света.
2. три дня у него дело валилось из рук, он не ел и не спал, но когда до него дошел слух, что Екатерина Ивановна уехала в Москву поступать в консерваторию, он успокоился и зажил по-прежнему.
3. Налево все небо над горизонтом было залито багровым заревом и трудно было понять, был ли то где-нибудь пожар, или же собиралась восходить луна.

Укажите правильный вариант постановки знаков препинания:
1. Я оглянулся и увидел-в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.
2. Я оглянулся и увидел: в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.
3.Я оглянулся и увидел; в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые.

В неприбранном, в безлистном и бестравном лесу цветы медуницы (1)
словно (2) дивная сказка. В следующую весну (3) может быть (4) я пойду
в лес не ради грибов, но ради того, чтобы взглянуть на цветущие меду-
ницы.

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.

Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того
общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4)
и своего положения в нём.

1.Укажите 2 предложения,в которых допущена ошибка в согласовании прилагательного и существительного

а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач

2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу

3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные



Вы находитесь на странице вопроса "1.Укажите схему построения с прямой речью, в которой допущена ошибка в постановке знаков препинания. 1. "П", - а. 2. "П!" - а. 3. А - "П?" 4. А: "П" 2.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.