Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста,уже второй день думаю!! Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки в по­строении причастного оборота. (1)Наводнения,

10-11 класс

разрушающие наши жилища, — это тоже причина нашей безответственности. (2)Сама по себе природа не наделала бы столько бед, если бы человек ее не провоцировал. (З)Например, на Кубани возведенные дамбы в конце 80-х годов не ремонтировались уже двадцать лет. (4)Еще одна при­чина — десятки водоемов для разведения рыбы, построенных без разрешения властей. (5) А разве не пример бесхозяйственности, что устье этой реки не чис­тили почти десятилетие? (6) Неглубокие отмели, возникшие по вине человека, промерзают до самого дна и тоже становятся причиной наводнений.

Cfirff 10 мая 2014 г., 11:24:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АнастасияАкчурина
10 мая 2014 г., 13:18:58 (9 лет назад)

Здесь вообще не во всех предложениях есть причастные обороты. Если это имется в виду, то их нет во 2, 5. В 3 необособленный.

 

+ 0 -
Vikavironeka
10 мая 2014 г., 14:49:56 (9 лет назад)

3 - возведённые в конце 80-х годов дамбы...

4 - водоёмов, построенных без разрешения,  для... вроде так...

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение рассуждение
Помогите пожалуйста)))))))))))))))))))0

Вставьте, если необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.
Слово «бр…нд» происход…т от лат. brand (так в Древнем Риме называли тавро для домашнего скота). В Средние века изделия евр…пейских р…меслен…иков так(же) сн…бжались сп…ц…альными клеймами, знаками их производителей. Уже тогда были осознаны основные функц…и бренда – выделять вещ… из ряда подобных, к…нкурирующих, св…детельствовать о ее р…путации и р…путации пр…изводителя, защ…щать пр…дукцию от под…елок.
Эпоха мас…ового, м…нуфактурного пр…изводства лишила пр…дукты инд…в…дуальности. К…залось, что понятие о марке пр…дукции и р…путац…и пр…изводителя с…хранится только в ювелирном деле, для одежды и обуви извес…ных м…дельеров и в других (не)многих …тр…слях инд…видуального р…меслен…ого творчества. Однако в 1880 г. английский лорд Ливерхалм сообразил, что бренд можно использовать в мас…овой товарной р..кламе (лорд выпускал мыло). Он приказал уп…ков…вать каждый кусок и давать ему имя. И сегодня мы живем в мире бр…ндов. Бр…нды даже способны влиять на пр…дв…жение покупателя, изменять его соц…альный статус, с…действовать, например, к…рьерному росту или росту уважения со стороны соседей, друзей и знакомых, в семье. Эти уд…вительные свойства брендов и делают снабж…ные ими товары очень пр…вл…кательными для п…требителей, особен…о из пр…вилегирован…ых групп… среднего обществен…ого класса.

Читайте также

Помогите пожалуйста,уже второй день думаю!! Найдите предложения без грамматических и речевых ошибок. 1) За последнее время в борьбе с

бесхозяйственностью достигнуты неко­торые достижения. 2) Читаю статью и удивляюсь я на этих бюрократов! 3) Можно привести бесчисленное множество примеров нашей бесхозяй­ственности. 4) В статье описывается о причинах бесхозяйственности. 5) А чему, собственно, удивляться? В стране, где процветает казнокрад­ство и взятничество, вряд ли будет порядок. 6) Если каждый будет добросовестно выполнять свои обязанности, то исчезнут из нашей жизни безответственность и бесхозяйственность. 7) Всегда негодуешь от возмущения, читая подобные статьи. 8) Именно на Чернобыльской АЭС обнаружилось, какие страшные послед­ствия несут привычные «авось», «небось» да «как-нибудь». 9) Бездушные работники ЖКХ, они виноватые в том, что людям прихо­дится мерзнуть зимой.

В каком словочетании допущена ошибка в выборе падежа существительного? 1)удобен для отдыха 2)устойчив против действия кислот

3)обсуждать о плане

4)невежественный в области математики

Укажите номер строки, в которой падежная форма числительного образована неправильно.

1) не менее трёхсот спортсменов

2)около полутора тонн

3)двух тысячи одиналцатый год

4)шести целых семи сотых

Укажите предложение, в котором неправильно употреблено сказуемое при подлежащем, выраженным количественно-именным сочетанием

1)Было уже без четверти десять.

2)Штурман и тринадцать матросов покинуло судно.

3)Четыре месяца пролетело быстро

4)И в настроящее время многие народы вынуждены бороться за свою зависимость.

Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении дополнения при одновременых сказуемых.

1)Сегодня же ему позвоню и поеду к нему!

2)Щенок наконец заметил павлика, стал вертеться и лаять вокруг него.

3)Она так увлеклась романом, что не могла больше ни о чём ни думать, ни говорить.

4)Это был удивительный яркий,живой рассказ и о происшедших событиях и об обуревашвих душу переживаниях.

1.Укажите 2 предложения,в которых допущена ошибка в согласовании прилагательного и существительного

а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач

2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу

3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные

Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в расстановке знаков препинания:

1.Измученный, я остановился и опустился на сухую траву.
2.Чтобы быть уверенным в результатах экзамена, нужно предмет знать, как свои пять пальцев.
3.С балкона в комнату пахнуло свежестью: возле дома раскинулся сад из старых лип.
4.Мы осмотрели сад и дом и возвратились к машине, ожидавшей нас.

укажите предложение в котором допущена ошибка при употреблении деепричастного оборота.

1) написав сочинение, выпускники стали готовиться к следующему экзамену.
2) познакомившись с трудами известного лингвиста, я решил стать филологом.
3) изучая творчество этого писателя, мы многое узнали о прошлом своей страны.
4) готовясь к экзамену по русскому языку, толковые словари помогут вам.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста,уже второй день думаю!! Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки в по­строении причастного оборота. (1)Наводнения,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.