Придумайте пожалуйста предложения по таким схемам 1.[ ], или [ ]. 2.-=обстоятельство и = обстоятельство. 3. -= обстоятельство или = обстоятельство.
5-9 класс
|
1. Мне ли выпаст сломанная спичка, или друг мой окажется настолько невезуч?
Другие вопросы из категории
<<Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами.
1)Всё земля небо деревья был... покрыт... тусклым серебром.2)Звуки и запах тучи и люди всё это был... странно красив... и грустн... .3)Быва...т штормы всякие (мутно) зелёные жёлтые серые и почти чёрные.4)Ничто ни тихие разговоры ни шелест листьев не нарушал... покоя.
Заранее спс
винительного падежа. в) имеет только форму родительного и предложного падежа. г) имеет форму только именительного и творительного падежа.
солнечных лучах над крышами изб и уходил в ирюзовое небо-выполните пожалуйста синтаксический разбор предложения....зарание спасибо)))
Читайте также
Придумайте пожалуйста предложения с союзом тоже и с местоимением с частицей то же.
Пожалуйста!
1. обстоятельство, причастный оборот, подлежащие сказуемое обстоятельство.
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
Второе "П?"-а.
Третье "П!"-а.
ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПУШКИНА!
П- это прямая речь,а а- слова автора.
Ниже фотка первые 3 схемы я сделала