Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

определить вид связи: как поживаете, сидим в канаве, иной из кудесников

10-11 класс

Fanspartak2001 25 мая 2014 г., 10:54:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lomonosov73
25 мая 2014 г., 13:11:27 (10 лет назад)

1)пРИМЫКАНИЕ

2)УПРАВЛЕНИЕ

3)СОГЛАСОВАНИЕ

+ 0 -
Лапуськамуська
25 мая 2014 г., 15:08:11 (10 лет назад)

согласование примык и упр эти типы надо определит?

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы. Определите стиль текста.

В доме Чайковского
Дом кажется ра..сохся от старости. А может быть и от (того) что он стоял на поляне в сосновом лесу а от сосен всё лето т..нуло жаром. Иногда дул ветер но он к сожалению (н..) проникал в открытые окна.
Чайковскому нравился этот деревя(н,нн)ный дом. Единств..(н,нн)ое раздр..жавш..е композитора скрипуч..е половицы. Только п..р..ступив через пять шатких половиц он мог пройти к роялю. Со стороны это выгл..дело должно быть забавно когда пожилой композитор проб..рался к роялю пр..гляд..ваясь к половицам пр..щур..(н,нн)ыми глазами.
Но вот н.. одна из половиц (н..)скрипнула, Чайковский садит..ся за рояль и (мы это видели не раз) усмехается. Н..пр..ятное позади а сейчас начнёт..ся уд..вительное и весёлое. Рас..охш..йся дом к изумлен..ю многих запоёт от первых(же) звуков рояля. А без музыки Петра Ильича Чайковского дом казалось скучал. Иногда ночью просыпаясь композитор слышал как потреск..вая пропоёт то одна то другая половица вспомнив к его радости дневную музыку.
Композитор мечтал п..р..дать лёгкий восторг от всего от зрелища радуги и от ауканья крестьянских девушек и от самых простых явлений жизни.
И он конечно (н..)когда (н..)ждал вдохн..вен..я а работал и работал. И вдохн..вен..е рождалось разумеется в работе.
(По

Исправь предложения и текст так, чтобы в них не было повторяющихся и однокоренных слов. Запиши исправленные предложения и тескт.

1) В детстве случился со мной один случай.

2)Кустики были совсем низкие, и нам приходилось низко наклоняться.

3)Мы идем по лесной тропинке.Идет мелкий дождь. Серые облака медленно идут по небу.

Читайте также

Тема:Придаточные предложения.Виды связи в СПП.

Составить схемы к предложениям, определив вид связи и группу придаточного.

1) В бинокль я вижу, как движутся над кукурузой бронированные желтые башни с длинными стволами, за которыми, по примятым просекам, бежит пехота.
2) Будьте пунктуальны, потому что, если вы задержитесь, начало собрания придется отложить.
3) Слышно было, как на улице скрипели полозья, как проезжали к фабрике углевозы и как хрипло покрикивали на лошадей полузамерзшие люди

определить вид связи :1 управляющий компанией, 2скучала по дому , 3какой-нибудь из рыцарей , 4выглядит моложе,5 преимущество в численности, 6 шел не

оглядываясь,7 всего необходимого,8 с другим рыцарем, 9 прилетает туда , 10 обязаны искусству, 11 с неким покровителем , 12 своего обещания, 13 желание свидеться, 14 столь уважительный, 15 в этом мире, 16 чью-либо прихоть, 17 зная его, 18 его мнение, 19 как поживаете , по этому мосту, 21 поэтому опоздал

Люди помогите!Определите вид связи словосочетаний: ледяная поверхность,волнуется и живет,поднялись вверх,свой путь,воспрянув духом,бросил её.

Каким способом образованы слова и от каких слов:спрятав,забрызганные,рассеялся,будущего,правофланговый

Заранее спасибо!

СРОЧНО!Нужен синтаксический разбор предложения по плану!!! План разбора:

1)сложное предложение из скольких простых состоит

2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.

3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи

4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)

5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному

6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)

7)схема

Предложение:


"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."


Определить вид связи словосочетаний!

Аб.. ригены Австралии, эстетика ав.. нгардизма, широкая
ав.. ню, аг.. нтурная сеть, рьяно аг.. тировать, картины абстр.. кцио-
нистов, оба аксел.. рата, служащий на альт.. рнативной основе, край-
не амб.. циозно, амн.. стированный досрочно, анн.. тация к книге,
подходящая ауд.. тория, поступать ан.. логично, арб.. тражная комис-
сия, бр.. вируя молодостью, в.. ндализм дей ствий, в г.. тическом сти-
ле, работающий в дельф.. нарии, первый из д.. настии, желающие
имм.. грировать, трое из кв.. нтета, каждый из к.. рифеев, незадолго
до ф.. рсирования, виды л.. цензий, плотный л.. нолеум, обв.. нённый
в м.. ркантильности, провести плеб.. сцит, нечто ор.. гинальное, необ-
ходимые ингр.. диенты, интенс.. фикация производства.



Вы находитесь на странице вопроса "определить вид связи: как поживаете, сидим в канаве, иной из кудесников", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.