Установите последовательность образования однокоренных слов. 1 Пересолить, солить, соль. 2 Вода ,водяной , водянистый.
5-9 класс
|
1. Соль-Солить-Пересолить.
2. Вода-Водяной-Водянистый.
:)
Другие вопросы из категории
позн,комиться с н...винками , сер(?)ёзная брош...ра , подгото...ка к соч...нению , грамотно писать д...ктант , изучать гра (м , мм )атику , занятия по информатик... , подр...жать мстаршекла ( с , сс )никам
Читайте также
Образец записи: масло маслить маслить —»■ намасливать —*■ намаслива\ть\ся.
1) Человек, человечность, человечный.
2) Следовать, след, последовать, непоследовательный, последовательный, непоследовательность.
3) Размораживать, мороз, морозить, размораживание, разморозить.
4) Преподнести, нести, поднести, преподнесение.
5) Ускорение, ускорить, скорый.
6) Рассыпчатость, сыпать, рассыпчатый, рассыпать.
7) Продуманный, думать, непродуманность, непродуманный, продумать.
Понаблюдайте, какая морфема придаёт смысловые и грамматические различия однокоренным словам, соответствующим данным моделям.
сЛОВА
Словар_к , Ельнич_к Ветероч_к Куравч_к Дружоч_к Кусоч_к лесоч_к Кружоч_к
особенно помогите с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.
существительных отбеливатель засолка читательница покраска.Проверьте себя по словообразовательному словарику. К данным именам сущ.подберите однокоренные слова с указанными значениями.Установите какие морфемы придают их слову.Слова разберите по составу. гусь кролик детеныш..., самка... мясо... место,где содержат.... УМОЛЯЮ СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЧТО СМОЖЕТЕ!!!
ько допустимо, но и необходимо употреблять однокоренные слова. Приведите несколько примеров.
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!