Установите последовательность образования однокоренных слов. 3 Плавник , плавничок, плавать. 4 Юноша , юный, юношеский. 5 Грибочек, грибок, гриб,
5-9 класс
|
3.ПЛАВАТЬ,ПЛАВНИК,ПЛАВНИЧЕК 4.ЮНЫЙ,ЮНОША,ЮНОШЕСКИЙ. 5. ГРИБ, ГРИБОК,ГРИБОЧЕК
плавать плавник плавничок, .юный юноша юношеский, гриб грибок грибочек
Другие вопросы из категории
1. Мы были там ...
2.Вертолёт спустился туда ...
3.Сигналы появились оттуда ...
4. Самолёт появился оттуда ...
5. Ведёт дорога дальняя туда ...
Читайте также
Образец записи: масло маслить маслить —»■ намасливать —*■ намаслива\ть\ся.
1) Человек, человечность, человечный.
2) Следовать, след, последовать, непоследовательный, последовательный, непоследовательность.
3) Размораживать, мороз, морозить, размораживание, разморозить.
4) Преподнести, нести, поднести, преподнесение.
5) Ускорение, ускорить, скорый.
6) Рассыпчатость, сыпать, рассыпчатый, рассыпать.
7) Продуманный, думать, непродуманность, непродуманный, продумать.
Понаблюдайте, какая морфема придаёт смысловые и грамматические различия однокоренным словам, соответствующим данным моделям.
сЛОВА
Словар_к , Ельнич_к Ветероч_к Куравч_к Дружоч_к Кусоч_к лесоч_к Кружоч_к
особенно помогите с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.
существительных отбеливатель засолка читательница покраска.Проверьте себя по словообразовательному словарику. К данным именам сущ.подберите однокоренные слова с указанными значениями.Установите какие морфемы придают их слову.Слова разберите по составу. гусь кролик детеныш..., самка... мясо... место,где содержат.... УМОЛЯЮ СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЧТО СМОЖЕТЕ!!!
ько допустимо, но и необходимо употреблять однокоренные слова. Приведите несколько примеров.
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!