1)Поставьте вопросы к именам прилагательным.Опредилите падеж НА ( )горной вершине В ( )тенистую аллею ( )душистой черёмухой Плиз помогите
10-11 класс
|
На (ком?чём?) горной вершине. (Предложный падеж)
В (кого?что?) тенистую аллею. (Винительный падеж)
(кем?чем?) Душистой черёмухой. (Творительный падеж)
на (какой?) горной (п.п.) вершине
в (какую?) тенистую (в.п.) аллею
(какой?) душистой (т.п.) черемухой
Другие вопросы из категории
цв..тами ,а ос..нь--------------сн..пами . Нет доли сча..ливей ,чем служ..ть н..роду .
Когда ребята наконец вернулись домой, стало понятно, о чем именно они говорили.
Нужно написать сочинение на одну из тем:
1. "Интересный человек, Каков он?"
2. "Красота и здоровья"
3. "Кем и каким быть?"
МНЕ ЭТО НУЖНО НА ЗАВТРА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читайте также
предложения. Допишите окончания прилагательных.
Береза у дороги.
За крайн.. избой дальн… деревушки виднелось желт… поле придорожн.. канава заросла травой на просторн… равнине у дороги стояла бел… береза осень убрала деревья в желт.. убор береза стояла счастлив… Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви березы снег засыпал поля леса жилища людей все замерло. Но вот от весенн… дождя начали дымиться крыши изб снежн… поле заблестело на ярк… солнце потекли заговорили ручьи зазеленела береза. Пришло лето в шелков… листве березы беззаботно зашумел ветер гибкие ветви склонились до перв… зелен… травы.
Грамматическое задание.
1) Определите падеж имен прилагательных в первом абзаце.
2) Разберите слова по составу: Придорожная, зимние, гибкие.
3) Сделайте звукобуквенный разбор слова дорога.
привет(друг),полёт(пчела), запах(сено) , вершина (гора) , чашка (молоко), берег (море), луч (солнце), платье (сестра).2. Добрался до (город), слетел с (голова), отплыл от (берег), вырос около (забор), приготовил для (брат).
Кулики живут на болотах, по берегам рек, озёр. Носом они достают еду в тине,в иле, по камушками или в траве.
зверей есть особое ружьё: его заряжают не пулями, а ампулами со снотворным лекарством.над именами существительными первого предложения и над всеми именами прилагательными обозначь падеж.в указанном слове а-б над двумя последними буквами покажи звуки которые ими обозначены.