расставьте ударения: намерение включишь балованный прирученный дозвонится банты углубить озлобить прибыв красивейший
10-11 класс
|
Намерение - на 1 е; включишь - на ю; балованный - на а; прирученный - на е; дозвонится - на и; банты - на ы; углубить - на и; озлобить - на 2 о; прибыв - на и ; красивейший - на 1 и
Другие вопросы из категории
нимание между людьми?"
Заранее спасибо
Читайте также
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
квартал, знамение, ломоть, мышление, каталог, втридорога, пролил на скатерть, ходатайство, толика, кровоточить, плодоносить, колосс, недуг, ракурс, заняла денег, узаконение, звонит, созвонимся, вручит, пересечение плоскостей, понял, поняла, туфля, торты, шарфы, банты, зонты, сливовый, с деньгами, о деньгах, танцовщица, балованный, запломбированный, запломбировать, положить, ободрить.
Водопровод, километр, новорожденный, гербовый, ревень, щавель, дефис, маркетинг, диспансер, квартал, знамение, ломоть, мышление, каталог, втридорога, пролил на скатерть, ходатайство, толика, кровоточить, плодоносить, колосс, недуг, ракурс, заняла денег, узаконение, звонит, созвонимся, вручит, пересечение плоскостей, понял, поняла, туфля, торты, шарфы, банты, зонты, сливовый, с деньгами, о деньгах, танцовщица, балованный, запломбированный, запломбировать, положить, ободрить.
Пришлось смастерить на окнах небольшие жалюзи. Я люблю читать книги Жюль Верна. В Крым съезжу, яблоков вкусных привезу, орех. Поезд прибыл согласно расписания. Прийдя домой, у меня сидели гости.
2. Определите разновидности лексических ошибок:
Конная кавалькада сопровождала президента. У Базарова и Одинцовой много однородного в теле и душе. Росла я умной, доброй и скромной девочкой. В Древней Руси выходила газета "Русская правда". Водитель включил свет в салоне и тронулся.
3. Укажите мягкие или твердые произношение согласного перед -е-:
Атеист, декан, интервью, крейсер, коттедж, лотерея, музей, термин, фонема, эффект.
4. Расставьте ударения охарактиризуйте его:
Агент, алфавит, баловать, вечеря, высоко, генезис, гравировать, давнишний, диспансер, добыча.
5. Выявите отступление от литературной нормы в поэтическом тексте укажите разновидности:
Говорил он, между прочим:
Красивее, мы так хочем,
Досуг, шофер, процент, заем,
Квартал, портфель, билитень;
Поверх плана выполняем!
Агент звонит целый день...