Употребите при переходных глаголах существительные в винительном и родительном падежах.
1-4 класс
|
Выпил воду (вин.п.) - выпил воды (род.п.)
Купил хлеб
насыпал крупу
налил молоко
выпил сок
занял деньги
Присылал письма (вин.п.) - не присылал писем (род.п.)
видел город
выучил урок
посетил музей
Купил хлеба(р.п.)
Насыпал крупы(р.п.)
Налил молока(р.п.)
Выпил сока(р.п.)
Занял денег(р.п.)
Не видел города(р.п.)
не выучил урок(р.п.)
не посетил музея(р.п.)
Купил хлеба - Р.п;
Насыпал крупы - Р.п;
Налил молока - Р.п;
Выпил сока - Р.п;
Занял денег - Р.п;
Не видел города - Р.п;
Не выучил урок - Р.п;
Не посетил музей - Р.п;
Другие вопросы из категории
Читайте также
переходный глагол. *
держать лежать умываться следить
2.Укажите
ряд, в котором все глаголы переходные. *
а)синеть, думать, дышать б)слышать, плескаться, играть в)пахнуть, верить, бежать г)видеть, писать, смотреть
3.Укажите
ряд, в котором все глаголы возвратные. *
а)желтеет, смеются, рисуется б)угодить, прозевали, отойди в)смеяться, отвлечься, сморщишься
г)нарисовать, испечь, сшить
4. Укажите
непереходный глагол. *
строить руководить возводить налить
5. Выберите
неверное утверждение. *
а)Переходность и непереходность —
это постоянные глагольные признаки. б)Переходные глаголы могут
сочетаться с существительным, числительным или местоимением без предлога в
В. п. в)Дополнение при переходном
глаголе не может стоять в родительном падеже. г)Обычно глаголы с постфиксом
-ся(-сь) являются непереходными.
6.Выберите
верные утверждения. *
а)Переходные глаголы обозначают
действие, переходящее на другой предмет. б)Непереходными называются
глаголы, чьё действие не переходит прямо на предмет. в)При непереходных глаголах
нельзя употреблять имя существительное или местоимение в винительном
падеже. г)Все возвратные глаголы
переходные.
7.Выберите
неверное утверждение. *
а)Переходность — непостоянный
морфологический признак глагола. б)Глаголы переходные и
непереходные различаются по значению. в)Переходные глаголы сочетаются с
обозначением объекта в винительном падеже без предлога. г)При переходных глаголах объект
действия может быть выражен родительным падежом.
8.Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *
кусается,
смотрит, глядит, чувствует.
а)неперех., перех., перех, перех.
б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)., перех., неперех, неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.
9)Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *
поднимать,
не решал, подавать, сооружать.
а)перех., перех., перех, перех. б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)неперех., перех., неперех,
неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.
10. Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *
помогать,
приварить, разговаривать, не чувствовать.
а)неперех., перех., неперех.,
перех. б)неперех., перех., перех, перех.
в)неперех., неперех., перех.,
перех. г)неперех., перех., неперех,
неперех.
дательном , винительном , творительном , предложном падеже .
с( небо). Без ясного (небо) -ответили птицы. -без лёгкого (ветер)-сказал белый парус. -без тёплой (земля)-прошумели колосья.-без крепкого (корень) сказали деревья. - без (СЫН) и (ДОЧКА) - промолвила мама. -без (МИР) и (БРАТСТВО) - сказал человек. ответь на вопросы ошибки и продолжи составление вопросов и ответов к тексту.найди в тексте существительные в именительном падеже.каким членом предложения они являются напиши без чего и без кого не можешь жить ты.
огни(деревни), пески(пустыни), пять(простыни). Чашки без(блюдца), жители(сёла), продажа(полотенца), чехлы от(кресла), много(дела), выбор(места), удаление(пятна), умножение(числа), осушение (болота), доносилось из (окна).