Синонимы 1) Много баить не подабается. Говорить умею да не смею
1-4 класс
|
нормально сформулируйте вопрос
много-значительно, чересчур, полным-полно
баить-говорить-рассказывать, вещать
не подобается-не стоит-не рекомендуется
говорить-см. выше
умею-могу-
не смею-не решаюсь-не считаю нужным-
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Много баить не подобает.
Говорить умею,да не смею.
2.Кто ругается,у того лошадь спотыкается.
Много бранился,а добра не добился.
3.Отвяжись плохая жизнь,привяжись хорошая.
Худое дело везде поспело.
4.Кто что знает,тем и хлеб добывает.
Дедушка и не ведает,где внучок обедает.
5.Худ Матвей -- не умеет потчевать гостей.
Умел в гости звать,умей и угощать.
Много баить не подобает.
Говорить умею,да не смею.
Кто ругается ,у того лошадь спотыкается.
Много бранился, а добра не добился.
Отвежись плохая жизнь,привежись хорошая.
Худое дело везде поспело.
Кто что знает, тем и хлеб добывает.
Дедушка и не ведает, где внучок обедает.
Худ Матвей -не умеет потчевать гостей.
Умел в гости звать, умей и угощать.
1, Много баить не подобает. Говорить умею, да не смею.
2, Кто ругается, у того лошадь спотыкается. Много бранился, а добра не добился
3, Отяжись плохая жизнь, привяжись хорошая. Худое дело везде поспело.
4, Кто что знает, тем и хлеб добывает. Дедушка и не ведает, где внучек обедает.
5, Худ Матвей - не умеет потчевать гостей. Умел в гости звать, умей и угощать.
Вставь пропущенные буквы.Выдели нужными значками те части слов. в которых пропущены орфограммы.
В каждой группе пословиц найди слова- синонимы.Запиши их парами, поставив в начальную форму. В каждой паре подчеркни то слово которые ты считаешь устаревшим
1)Много баить не подобает.Гов..рить умею, да не смею.
2) Кто ругается, у того лоша.ь спотыкается.Много бранился, а д...бра не добился.
3)Отв..жись плохая жизнь,прив..ежись х..рошая.Худое дело везде поспело.
4)Кто что зна..т, тем и хлеб добывает.Дедушка и не вела..т, где внуч..к обеда..т.
5)Худ Матвей - не умеет потчевать г..стей.Умел в г..сти звать, умей и угощать.
дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.