Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составить план текста пешком из россоши

5-9 класс

Mrazovskaya 21 авг. 2013 г., 16:57:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NexxxT
21 авг. 2013 г., 18:52:51 (10 лет назад)

Ты текст напиши!!!!!!!!!!!!!!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+ 0 -
03 марта 2017 г., 10:10:09 (7 лет назад)

В дом Мурка попала смышлёным, бойким бездомным котёнком, которого подобрали во время прогулки в лесу. На прогулках она держалась возле ноги хозяина и возвращалась домой с удовольствием. В доме её больше всего занимали две голосистые канарейки. Однажды Мурка дождалась момента, когда канарейку выпустили полетать, и одним прыжком настигла её на шкафу. Неделю спустя жёлтые пёрышки остались и от второй канарейки. Кошку посадили в корзину и поездом отправили к бабушки в Россошь. Некоторое врем спустя пришло из Россоши письмо, в котором сообщалось, что Мурка в доме бабушки прожила всего лишь два дня и исчезла. Прошёл год. И вдруг она появилась в московском доме, где прежде жила. Чумазая, истощённая замухрышка. Путешественницу отмыли и стали кормить. Ела всё, даже зелёный горошек. Потом трое суток почти непрерывно спала. Из Россоши Мурка пробежала километров семьсот. Но какой компас вёл её до Москвы? Как она могла найти нужный район, нужный дом среди многих тысяч домов-близнецов? Как она смогла подняться на четвёртый этаж и лечь у двери? Но сколько-нибудь внятного объяснения подобным удивительным фактам у науки пока что нет. (По В. Пескову)

Ответить

Читайте также

Составить план текста. (каждый абзац-новая микротема)

Всё началось ещё ранней весной, в апреле, а может быть, даже в
марте. Из газеты "Известия" мы узнали, что возобновил работу туристский
теплоходный маршрут к "Северным островам" . Нам очень хотелось побывать
на Соловках и в Кижах. Мы купили путёвки и стали ждать, когда же
наступит август.

Как мы и предполагали, поездка оказалась очень интересной. Всего 16 дней, а впечатлений - будто путешествовали год!

Кемь... Самый северный пункт нашего маршрута. Полярный день был уже на
изломе. Солнце садилось в 10, а в июле, говорят, там и в час ночи
светло, как днём. Было сухо, жарко, совсем как в Крыму. Мы купались в
Белом море, совсем как в Чёрном.

Из Кеми съездили в Беломорск посмотреть петроглифы, "бесовы следки" -
наскальные рисунки доисторического человека. Пешком ходили на реку
Охту,знаменитую своими порогами - 100 с лишним порогов на протяжении 70
километров. Провели ночь в лесу - в палатках, у костра. Затем вернулись
на турбазу. Ходили по реке Кеми по Бонам ( так здесь говорят ). Боны -
это дорога-мост из сбитых плотов, через всю реку, ширина которой в этом
месте ( у города Кемь) не менее двух километров. Очень сильное
впечатление, до головокружения: идёшь по плотам, они, естественно, без
перил, неширокие, брёвна мокрые, скользкие, под ногами шевелятся,
"дышат", а под ними вода несётся со страшной силой.

На пятый день отправились на Соловецкие острова. С ними связаны самые острые ощущения, очень разные по характеру.

Уже в пути нас застал шестибалльный шторм. А речной теплоход "Лермонтов"
- единственная связь с островами - к нему не приспособлен. Нас трясло,
качало, заливало водой. Плохо было...

Затем нас полоснула казематным сервисом соловецкая турбаза - она
расположена в бывшем монастыре,где в недавние годы была тюрьма. Чтобы
выдержать промозглую сырость и холод 59-го номера, приходилось на ночь
натягивать на себя всю шерстяную наличность.

Остальное же было чудесно: монастырская крепость, мощь её стен и башен,
сделанных из крупных валунов; суровая архитектура соборов и служб ( одна
трапезная чего стоит! ); двухкилометровая дамба из тех же валунов,
ведущая прямо по морю на соседний остров Большую Муксалму; система
каналов, соединивших цепь озёр, и кругом леса, леса, леса...

Потом был Петрозаводск и поездка в Кижи. О Кижах говорить почти
невозможно, их надо видеть, и не на фотографиях, а в натуре, потому что в
том сильном впечатлении, которое они производят на месте, трудно
разобраться, трудно понять, кто "повинен" в нём большое - то ли
древнерусские зодчие, то ли щемяще скромная природа острова.

1. Восстановите последовательность действий при написании сжатого изложения по тексту, воспринимаемому на слух. 1. Зафиксируйте

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

2.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

3.

Определите, о каком разделе языкознания идет речь в следующих высказываниях. Правильный ответ в именительном падеже внесите в таблицу ответов.

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

4.

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

5.

Об одной из букв русского алфавита М.В.Ломоносов сказал: «Немой место занял, подобие как пятое колесо». Правильный ответ запишите в виде буквы в таблицу ответов.

помогите пожалуйста с заданиями)))) Составляя букет цветов помн..те что (не) всегда и (не) все цветы уж..ваются друг с другом. Из (за) (не) правильного

подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. Вот (н..) сколько пр..меров.Роза которую все сч..тают цветком любви и мира оказывается (не) так уж н..жна и миролюбива она совершен..о (не) переносит например резеду. Толь ко они оказ..вают..ся в одной ваз., роза своим ар..матом убива..т резеду. Но и другая (не) остает..ся в долгу пог..бая она выд..ляет в воду смертельный яд который вскоре губит «царицу цветов».(Не) навид..т роза так (же) и гвоздику. Но здесь дело (не) доходит до «убийства». Оказавшись в од ном букет.. обе они просто (напросто) перестают пах нуть.(Не) уживчивым «характером» отличается так (же) ландыш.. . Этот бело (снежный) провозвестник весны не так уже кроток как это каж..тся. Список его смертельных врагов (не) мал ландыш.. (не) навид..т все весен..ие цветы. Как только какой (либо) из них оказывается (по) близости ландыш... убивает «конкурента».Точно так (же) поступает самовлюблен..ый нарцис.. со скромной (не) забудкой. (Не) став..те их в один букет нарцис.. тот (час) же ее погубит. (Из «Календаря школьника».)1. Озаглавьте текст.2. Докажите, что это текст.3. Тема текста4. Основная мысль текста5. Стиль текста (докажите свое мнение).6. Тип текста (докажите свое мнение).7. Составьте план текста.8. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.9. Сгруппируйте слова с не по видам орфограмм. Сформули руйте правило.



Вы находитесь на странице вопроса "составить план текста пешком из россоши", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.