Как образованны слова: речь, по колхозным, получка , изредка. Ну ,например,самолет - сам+лет - сложение. Помогите, пожалуйста
10-11 класс
|
Речь никак не образовывается.
Колхозным - колхоз+суффикс н, и суффикс ым.
Получка честно не знаю.
Изредка - приставка из+редко.
Другие вопросы из категории
Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека.
Надо быть патриотом, а не националистом. Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом — любовь к своей стране, во втором — ненависть ко всем другим.
ПРИМЕР:АКВА - вода:
Читайте также
мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти.... 3) способ образования слова- ПРОЯВЛЕНИЕ.... 4) способ образования слова -УГРОЗА. 5) ВЫПИСАТЬ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ--- Плетёнкин хмуро намыливал руки. Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… 6) ВЫПИШЕТЕ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ ----очка сидела на крыльце
и ела землянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом.
– Вкусно, миленькая? 7) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА---самонадеянно 8) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА -ИЗБРАНИЕ. 9) способ образования слова ---наследнику. 10) выписать слово. Образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом ---Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти.
Пожалуйста . Срочнооооо
тлел бесконечный пожар, и тёмными полями к отдельно стоявшему, виднеющимуся из далека хутору шли не спеша, вразброд по праздничному галдевшие люди.
1.определите тип сложного предложения
2.выпишите основу второй части.определите тип сказуемого.
3.напишите номер придаточной части.определите тип придаточного.
4.напишите номера частей,в которых есть однородные необособленные определения.
5.напишите номер части ,в которой есть уточняющее обстоятельчтво .
6.выпишите из 3-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ
7.выпишите из предложения все качественные имена прилагательные.
8.определите, какой частью речи является слово НЕ СПЕША.
9 определите способ образования слов ИЗДАЛЕКА,ПО- ПРАЗДНИЧНОМУ,НАВСТРЕЧУ.
два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении? Весёлая грамматика Существительное школа.Просыпаеться глакол.С прилогательным весёлыйНовый школьный день пришёл.Встали мы местоименье,Бьёт числительное семь.За ученье, без сомненье,Принематься надо всем.Мы наречием отличноНа уроках дорожим.Соблюдаем мы привычноДисцеплину и режим.Не и Ни у нас частицы.Нам их надо повторять.И при этом не линитьсяИ ни часу не терять!После школы, как известно,Мы катаемся в санях.Здесь особенно уместныМеждоместье ох и ах!А потомУ тёплой печиПовторяемЧасти речи!
мешать его сближению с другими людьми?)
2. способ образования слова ОКУРКАМИ (не мусорить вокруг себя окурками...)
3. способ образования слова НЕСЧАСТНЫЙ (человек несчастный)
Как перенести слово: колокольчик, каюта, кресло, компьютер, конь?