Укажите падеж имён существительных. Укреплять сердце, разбивать лагерь, разжигать костёр, расположиться в палатке, похвалить команду,
5-9 класс
|
развивать силу, не терять ни секунды, не испугаться трудностей, не бояться соперника, негодовать на судью.
Укреплять сердце В.П., разбивать лагерь В.П., , разжигать костёр В.П., , расположиться в палатке П.П., , похвалить команду В.П., , развивать силу В.П., , не терять ни секунды Р.П., , не испугаться трудностей Р.П., , не бояться соперника Р.П., , негодовать на судью В.П., .
Другие вопросы из категории
Ребятки, ну вот очень нужно, буду безумно благодарна:33
1. Весна наступила, растаял снег.
2. Сегодня Маша видела радугу.
3. Диме подарили огромного мишку.
4. Завтра мы с Катей идем на классный фильм.
5. Пришла осень.
Буду благодарна если поможете:)
Читайте также
СЛОВА:
укреплять СЕРДЦЕ
разбивать ЛАГЕРЬ
разжигать КОСТЁР
расположиться В ПАЛАТКЕ
похвалить КОМАНДУ
развивать СТЛУ
не терять НИ СЕКУНДЫ
не испугаться ТРУДНОСТЕЙ
не бояться СОПЕРНИКА
не годовать НА СУДЬЮ
терять ни секунды, не испугаться трудностей, не боялся соперника, негодовать на судью.
1,Кому нужна чистая вода? 2.Кому необходим небесный простор?3,Чем природа одарила людей?Чем она украсила поля?4,Чего ждёт природа от человека?
P.S.Вот задание:Ответь письменно на вопросы.Подчеркни главные члены предложения и дополнения.Укажи падеж имён существительных
1.Свежий ветерок играет (чем?) ...
2. Листочек оторвался (от чего?)...
3. Тонкая паутина зацепилась (за что?)...
4. Орёл охотился (за кем?)...
6. Лесник предупредил (кого?)
7. Дети простились (с кем?)
8. Ребята заметили (кого?)