допишите предложения:
5-9 класс
|
1.Наречия могут обозначать_______________________________2.Они могут оноситься также к ________________________________________________3.Наречия отвечают на вопросы:_________4. Наречия склоняются, спрягаются, не изменяются(ненужное зачеркните).5.В предложении они могут быть______(укажите члены предложения)_____________6.Наречие, которе относится к существительному, в предложении является_________________________.
1.-Признак действия;
2.Глаголу.
3.-«как?», «где?», «куда?», «когда?».
Другие вопросы из категории
переходные глаголы в составе словосочетаний гл.+сущ.(глагол главное слово) в вин. п. без предлога, затем-непереходные глаголы в составе словосочетаний гл.+сущ.(глагол глав.слово) в косв. падеже (кроме вин. п. без предлога).
Разбираешь, разбираешься, отложишь, прикасаешься, предлагаешь,блистаешь,зажигаешь,вытераешься, растираешь, обозначаешь, исчезаешь, определяешь, прижимаешь, прибегаешь, притворяешься, шепчешься.
Пожалуйста помогите очень прошу!
Читайте также
два предложения,употребив выражения:
НЕ КТО ИНОЙ, КАК НИКТО ИНОЙ.
Фонетика изучает -
Словообразование изучает -
Лексика изучает слово с точки зрения его -
Морфология изучает слово с точки зрения его -
Синтаксис изучает строение -
По цели высказывания предложения бывают ____________________________________.
по интонации____________________________________________________________.
Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.
№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…
ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД!
Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.
№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…
№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …
Очень срочная помощь...
причастном обороте!!
Травка,которая зеленеет на лужайке;чайки,которые кружатся над морем;море,которое рокочет вдали;человек,который чувствует непогоду;мальчик,который играет на песке;волны,которые пенятся с шумом ;парус,который колеблется на ветру.
Не забудьте дописать предложение.