что включает себя словарная статья
5-9 класс
|
Словарная статья включает толкование значения, характеристику строения многозначного слова, примеры употребления, сведения о сочетаемости слова, грамматические и акцентологические (в случае необходимости также орфоэпические) характеристики слова.
Словарная статья состоит из:
* заглавной единицы;
* текста, разъясняющего заголовочную единицу и описывающего её основные характеристики.
Другие вопросы из категории
Эх вы, соседочки-веточки!-скрипит Сухая Ветка.-гнетесь под своими плодами, все соки им отдаете, а для чего? Ведь уйдут они от вас и спасибо не скажут. Вот я живу в свое удовольствие...
Последнюю фразу Сухая Ветка проскрипела особенно громко, потому что считала ее очень важной, а еще потому, что налетел ветер.
Ветер был настолько силен, что Сухой Ветке не пришлось дальше развивать свою мысль: в болоте, куда ее сдуло с дерева, рассуждения Сухой Ветки просто некому было слушать.
И, кроме того, здесь в болоте, у нее появились некоторые сомнения относительно жизни в своё удовольствие...
Читайте также
На какие грамматические признаки этого слова указывается в словарной статье? Запиши их.
Виноватый – виновный. Совпадают в знач. «совершивший что-л. предосудительное (проступок, преступление)», но различаются оттенком знач.: виноватый – совершивший какой-н. промах, неловкость, виновный – совершивший преступление. Отец чувствовал себя виноватым в том, что дал сыну неудачное имя. Признавая себя виновным в нанесении ран, подсудимый отрицал умысел в своих деяниях.
вывод.
Частица да-утвердительная-вопросительная-усилительная-формообразующая?? Расмотрите схему,расшифруйте её??
В лице Анатолия было выражение душевной силы,да именно силы.
Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.
Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось.Да то, что и вам,!
Да будет вам известно,-сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса
Опираясь на матрериалы этого упражнения ,составьте словарную статью для словарика омонимов
орфограммы.
[Малыш] ,[глуш] ,[шалаш] ,[туш] ,[брош] ,[кофш] ,[грош] ,[мыш] ,[р'эч' ] ,[врач' ] .
Какому из этих произношений соответствуют два слова ?
Составь их словарные статьи.
Письменно объсни значение слова брошь .
прошу ответ полные и желательно через час ответить !
отклоняться от предмета лекции.3)Что вы имеете (в)виду?- поинтересовался Огнев.4)(В)виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым и приподнятым.
ПО МАТЕРИАЛАМ ЭТОГО УПРАЖНЕНИЯ СОСТАВЬТЕ СЛОВАРНУЮ СТАТЬЮ ДЛЯ СЛОВАРИКА ОМОНИМОВ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)