Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)Молодому человеку не хочется во вчерашний день. 2)Вчерашнее -это для детей и стариков.

10-11 класс

Задание:
1)найти подлежащее и сказуемое
2)найти все слова которые образованны суффиксальным,приставочно-суффиксальным,бессуфиксным,приставочным.
3)найти соглосование примыкание управление и выписать

Mmachpach 26 февр. 2015 г., 15:16:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katerinabudaev
26 февр. 2015 г., 17:38:11 (9 лет назад)

1. Молодому человеку не хочется во вчерашний день. сказуемое не хочется, подлежащего нет 2.Вчерашнее -это для детей и стариков. подлежащее вчерашнее, сказуемое - это согласование: молодому человеку, вчерашний день управление: не хочется человеку, не хочется в день, это для детей, это для стариков управления нет

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие

Обстановка накалялась и мама ( ) вернувшись после собрания, закрыла меня под домашний арест.
1) Простое предложение,запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами ,запятая нужна.
3) Сложное предложение ,запятая нужна.
4)Сложное предложение ,запятая не ставится.
2. На месте каких цифр должны стоять запятые.
Как камень с плеч (1) упал мой груз проблем (2) когда я узнал (3) что(4) все-таки нашли вора.

Читайте также

написать дисскусию на одну из тем: Что лучше: любить или быть любимым? Плюсы и минусы реклам нужна ли школьная форма. нужна

ли служба в армии

нужно ли заставлять читать то, что человек не хочет или не может?

буду благодарна)

Помогите пожалуйста!Наша учительница сказала что надо сделать письмо для учителя,но она не из нашего класса.Учительница сказала что она боится детей

и звонка и т,д она не хочет работать в нашей школе и она старая.Наша учительница сказала что надо писать письмо что бы переубедить ей в этом!Я ее не знаю,а училка не говорит как ее зовут пожалуйста помогите написать письмо!

(1) Разве человек бывает когда-нибудь доволен тем, что у него есть? (2) Ему всегда хочется чего-то другого — быть иным, иметь больше, уметь то, чего

он не умеет делать. (3) Всегда ему чего-то не хватает. (4) Всегда он жалуется и претендует. (5) Он не умеет ценить своё достояние и извлекать из него всё возможное; и слишком часто ему кажется, что он непременно должен «достать» или «добыть» себе такое, чего у него нет. (6) Все мы, люди, существа несытые и неблагодарные, склонные к недовольству и ропоту. (7) Вот так и с возрастом. (8) Личность человека есть состояние внутреннее, внешними признаками не уловимое; а возраст относится именно к внутреннему миру человека, ибо он есть качество духовное. (9) Бывают дети без сердца и воображения, рассудительные не по летам и чёрствые от рождения; они никогда не были молоды и приходят в жизнь высохшими стариками. (10) И бывают люди больших лет, с глубоким сердцем и живым духом, подобные старому, благородному, огненному вину. (11) У кого сердце поёт, тот всегда юн, а у кого сердце никогда не пело, тот родился стариком. (12) Истинная молодость есть свойство духа — его сила, его творческая игра. (13) И там, где дух веет и расцветает, где сердце поёт, там старость есть только бестактность времени и обманчивая видимость. (14) Смолоду человек смотрит вперёд и ждёт небывалых возможностей; ему не терпится стать постарше и показать себя взрослым, а то ему слышатся отовсюду обидные словечки («ребёнок», «мальчишка», «молокосос») и ему всё кажется, что люди обмениваются улыбками на его счёт... (15) Он всё мечтает выйти из детских лет и приобщиться всем тайнам взрослости, которые от него зачем-то скрывают... (16) Зачем? (17) Но вот свершилось: испытания детства кончились, и взрослые говорят с ним как с взрослым; ребяческая обидчивость исчезает, ни юношеской заносчивости, ни раздражительности больше нет. (18) Ему кажется только, что старшее поколение скучно и надоедливо, что в нём есть что-то старомодное, устарелое, какая-то даже закостенелость. (19) «Эти старики» думают, что у них есть какой-то особый «опыт жизни», которого он будто бы лишён; что они всё знают и понимают лучше и что всё всегда должно оставаться «по-старому, как мать поставила». (20) И все они ссылаются на свой «авторитет» и не дают ему ходу. (21) Но, впрочем, время идёт, и скоро он вступит в свои права... (22) Незаметно для себя он переступает потом ту роковую черту, тот жизненный водораздел, после которого человек перестаёт торопиться и опоминается лишь тогда, когда всё уже свершилось. (23) Теперь ему уже не хочется становиться всё старше и старше, — довольно. (24) Напротив, так приятно было бы замедлить или приостановить полёт времени. (25) Вот уже подрастает новое поколение, со своими новыми вкусами, манерами и суждениями. (26) И ему уже кажется, что это какая-то странная молодёжь, что у неё что-то неладно и что сама она не знает, чего хочет. (27) «Трудно с ними сговориться, они нас не понимают, а мы их». (28) И скоро он уже жалеет о прошлом, и хотел бы его вернуть, и хотел бы сбросить с плеч лет десять-пятнадцать... (29) Но, к сожалению, это невозможно. (30) Каждый возраст имеет свои цветы. (31) Каждый несёт свои радости. (32) Каждому доступна своя духовная красота. (33) И надо уметь наслаждаться всем этим.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Молодому человеку не хочется во вчерашний день. 2)Вчерашнее -это для детей и стариков.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.