подготовте рассуждение размышление на одну из перечисленных тем. 1) улучшать мир или себя, 2)добру учить добро или зло, 3)можно ли критоковать
5-9 класс
|
родителей? 4) время летит или ползет? 5)человек- покоритель природы? 6)легко ли найти общий язык с родителями?
Легко ли найти общий язык с родителями?
Легко ли найти общий язык с родителями - вопрос для каждого особый. Но в целом, на мой взгляд, можно. Ещё до рождения между ребенком и его мамой устанавливается неразрывная связь. Но будет ли эта связь настолько крепкой , наверное, первыми на это право получают родители.
С рождением детей родители берут на себя все заботы, всю ответственность за их жизнь, воспитание. И, конечно, дальнейшее будущее зависит от воспитания и восприятия окружающего мира, данного родителями.
Пока ребёнок растёт он нуждается в основном, что нужно бывает обычно детям. Ласка, забота, любовь, хорошее питание, прогулки.
Но наступает то время, когда ребёнок будучи подростком нуждается не просто в обычном внимании. В жизни ребёнка происходит много изменений и каждому хочется ощутить родительское понимание, участие, опору, увидеть в их лице своих самых близких друзей.
Часто детям приходится сталкиваться и с тем, что родителям не всегда хватает времени на участие в жизни своих детей. В организации их свободного времени и многом другом. Некоторые становятся сами по себе, некоторые очень быстро привыкают к собственной самостоятельности , а встречаются и те, кто выбирает для себя не лучший путь.
Между родителями и детьмя всегда должно быть тесное общение и взаимное доверие. Но такие отношения , наверное, построить могут не все. В обратном случае , мне кажется, всё могло быть между людьми иначе.
Намного проще, когда ты чувствуешь полноценно, что такое семья. Когда ты полностью уверен, что дома тебя ждёт крепкий и надёжный тыл своей семьи. Тогда все радости, заслуги, неприятности, да всё , что угодно проще делить с близкими тебе людьми.
Гораздо проще обратиться к своим родителям не только для того, чтобы рассказать о своих достижениях и успехах, но и спросить необходимого совета в трудную минуту.
Нам же, детям, со своей стороны, необходимо любить своих близких, ценить своих родителей. Чтобы у них не возникало чувства огорчения за нас. Пусть это будет участие, оказание помощи, поддержка, но только не огорчение за наше отношение к ним.
Вместе, строя отношения, понимая друг друга, можно выстроить крепкие и надёжные отношения в своей семье. Но может быть, нашим родителям благодаря своему опыту, проще понять своих детей. А нам, нужно многому у них учиться, ориентироваться на доброе, чтобы стать для них такой же опорой, как и они для нас.
Другие вопросы из категории
....100 слов...очень надо плииз
1 в каком личном мест.два звука,но 1 буква?
2 из какого союза можно сделать личн. мест.?
3 какое личн мест читается одинаково с лева направо и справа на лево?
4 за какое личн мест можно спрятать букву ц чтобы получился лесной грызун?
помогите
Читайте также
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
мужчины","Отец","Сын".Озаглавьте свое изложение.Подчеркните в своем изложении причастия
Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
Мы закурили крепчайшего самосада и долго молчали. Он положил на колени большие темные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе...
Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.
Украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки-все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.
А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками. На нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью.
Подчеркните в своем изложении причастия.
Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском:
-Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
Мы закурили крепчайшего самосада и долго молчали. Он положил на колени большие темные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе...
Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.
Украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки-все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.
А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками. На нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью.
1. Русский литературный язык существует в двух формах- устной и письменной.
2. Русский язык как национальный язык русского языка.
3. Русский язык как язык межнационального общения народов России.
4. Русский язык - один из важнейших мировых языков.
тремя словами составьте сложные предложения на одну из этих тем. (Это в Русском языке автор Ладыженская)