назовите суффиксы первой группы имен существительных,обозначающие профессию.приведите примеры.
5-9 класс
|
-тель: учитель, водитель, писатель, воспитатель
-чик: переводчик, газетчик, переплётчик, грузчик
-арь: пахарь, пекарь, лекарь
-щик: стекольщик, фальцовщик, танцовщик, месильщик
-ак: рыбак
-як: моряк
Другие вопросы из категории
без-лун-н-ый.
Шумный.перспективный. болезненный.пахать.крикнуть.весить.бунтовать.соединить.держать.сушить.гнать.ломать.писать.графить.топтать.
Мне хотелось бы написать о книге " Голодные игры", но я не знаю с чего начать, и, вообще, что писать... Помогите, пожалуйста! Буду очень благодарна за помощь!
1.Здание,посторойка для жилья.2 .Усатая речная рыба.3.Одна книга из многих.4.
Скатанный из снега шар для снеговика.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ
Читайте также
родительном падежах. Сопоставьте окончания числительных (1) и существительных(2) , обозначьте их .Составьте три предложения с тремя изменёнными словосочетаниями из первой группы , обозначьте падежи числительных .
1. 6 парашютов ,11 центнеров ,18 телевизоров ,23 года .
2. Казахстанская молодёжь , широкая площадь , красивая речь , открытая местность .
Помогите пожалуйста !1!
собой орфография и морфология".
Опорные словосочетания:буквенные орфограммы,находиться в суффиксе,находиться в окончании,суффикс существительного,окончание существительного,орфограмма в имени существительном,морфологическое условие выбора.
Помогите пожалуйста!
и неодушевлённые имена существительные различаются не только по смыслу,но и _______________________. 3)запишите примеры на каждую группу имён существительных.
примера к словам каждой группы. 1)Мудрость, ккрасота, восхищение, глубина. .... . 2)Крестьянство, детвора, ... . 3)Песок, крупа, жир, ... Помогите решить плиз))) 5 Класс