Образуйте словосочетания из числительных, данных в скобках, и существительных. Обозначьте окончания числительных.
5-9 класс
|
Смотреть(оба, обе) глазами, держать ( оба, обе) руками, приложить к ( оба, обе) ушам, взять из ( оба, обе) рук, придерживать ( оба, обе) ногами, обнимать ( оба, обе) руками, ( оба, обе) пятиклассников и ( оба, обе) шестиклассницы были участниками шахмотного турнира
Пожалуйсто помогите!!!))))
оба мужской род,обе женский
Смотреть обеими глазами, держать обеими руками, приложить к обеим ушам, взять из обеих рук, придерживать обеими ногами, обнимать обеими руками, оба пятиклассников и обе шестиклассницы были участниками шахматного турнира
Другие вопросы из категории
1)метёт 2) знобит
3)гудит 4) светает
сказум] (повеств,невоскл,прост,распрост)
1.незнакомец спросил ты откуда
2.жаворонок пел,чтобы радовались все птици звери людт
3.осенью олени перебираются к югу где они находят много корма
4.синели звезды га рассвете и над землей редела мгла
Что ты нам раскажешь ветер непоседа-ветерок
Читайте также
(Артист,актёр) балета; комический (артист,актёр); (анекдотический,анекдотичный) случай; (анекдотический,анекдотичный) поступок; (анархистская,анархическая) организация; (анархистское,анархическое) учение; (военный,воинский,войсковой) завод; (военный,воинский,войсковой) соединение; (годичный,годовой,годовалый) отпуск; (годичный,годовой,годовалый) ребёнок; (годичный,годовой,годовалый) доход.
Помогите,пожалуйста.
судьбу),везти (багаж),вести(ребёнка за руку),увядший(цветок),увязший( в сугробе),изморось(за окном),изморозь(на ветках деревьев) Из слов данных в скобках.выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне обозначь орфограмму
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
Грузный, полный, пухлый, толстый, тучный (губы, книга, тело, фигура, человек, щеки)
увядший (цветок) увязший (в сугробе) изморось (за окном) изморозь (на ветках деревьев)