Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Образуйте словосочетания из числительных, данных в скобках, и существительных. Обозначьте окончания числительных.

5-9 класс

Смотреть(оба, обе) глазами, держать ( оба, обе) руками, приложить к ( оба, обе) ушам, взять из ( оба, обе) рук, придерживать ( оба, обе) ногами, обнимать ( оба, обе) руками, ( оба, обе) пятиклассников и ( оба, обе) шестиклассницы были участниками шахмотного турнира


Пожалуйсто помогите!!!))))

MadёKa 14 нояб. 2013 г., 10:13:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
домзад
14 нояб. 2013 г., 10:58:48 (10 лет назад)

оба мужской род,обе женский

+ 0 -
Rovenskix90
14 нояб. 2013 г., 11:31:44 (10 лет назад)

Смотреть обеими глазами, держать обеими руками, приложить к  обеим ушам, взять из обеих рук, придерживать обеими ногами, обнимать обеими руками, оба пятиклассников и обе шестиклассницы были участниками шахматного турнира 

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте схемы к предложениям и знаки припенания. пример: бабушка с корзиной ходит по лесу и собирает грибы.схема:[подл сказум союз и

сказум] (повеств,невоскл,прост,распрост)

1.незнакомец спросил ты откуда

2.жаворонок пел,чтобы радовались все птици звери людт

3.осенью олени перебираются к югу где они находят много корма

4.синели звезды га рассвете и над землей редела мгла

Непоседа почему пишется слитно (НЕ)?

Что ты нам раскажешь ветер непоседа-ветерок

Читайте также

Составьте словосочетания,используя одно из слов,данных в скобках.

(Артист,актёр) балета; комический (артист,актёр); (анекдотический,анекдотичный) случай; (анекдотический,анекдотичный) поступок; (анархистская,анархическая) организация; (анархистское,анархическое) учение; (военный,воинский,войсковой) завод; (военный,воинский,войсковой) соединение; (годичный,годовой,годовалый) отпуск; (годичный,годовой,годовалый) ребёнок; (годичный,годовой,годовалый) доход.
Помогите,пожалуйста.

объясни значение слов,записанных ниже.Найди орфограмму-согласную.спиши подбирая проверочные слова к данным.Обозначь орфограмму. Робкий(малыш),роптать(на

судьбу),везти (багаж),вести(ребёнка за руку),увядший(цветок),увязший( в сугробе),изморось(за окном),изморозь(на ветках деревьев) Из слов данных в скобках.выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне обозначь орфограмму

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

Образуйте словосочетания из прилагательных-синонимов и существительных, заключенных в скобки.

Грузный, полный, пухлый, толстый, тучный (губы, книга, тело, фигура, человек, щеки)

из слов данных в скобках выпиши слова с орфограммой-проверяемой согласной в корне робкий (малыш) роптать (на судьбу) везти (багаж) вести (ребенка за руку)

увядший (цветок) увязший (в сугробе) изморось (за окном) изморозь (на ветках деревьев)



Вы находитесь на странице вопроса "Образуйте словосочетания из числительных, данных в скобках, и существительных. Обозначьте окончания числительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.