какая обувь обладает целебными способностями и появилась 18 веке в России
5-9 класс
|
какая обувь обладает целебными способностями и появилась 18 веке в России
может быть "валенки"
Другие вопросы из категории
Покос продолжался около недели.Я и отец жили тогда в хорошей палатке с костром, чайником, спали на свежем сене и удили рыбу. Кроме того, я ходил дальше, вверх по реке, вёрст за семь, где были озёра в ивняке, и стрелял уток.Уток мы варили охотничьим способом способом , в гречневой каше. Несмотря на мою действительную страсть к охоте, у меня никогда не было должной заботы и терпения снарядиться как следует.
полными или краткими страдательными причастиями.Напишите продолжение в публицистическом стиле,используя причастия и отглагольные прилагательные ,объясняя,как надо себя вести в общественных местах.
Текст: Есть немало ребят,которые сч...тают возможным выбежать из дому в (измять) фуражк... или шапк... с (ра...пустить) болта...щимся ушами.Хлястик у них вечно (оборвать),пуговиц (не) хватает,ботинки не (чистить) с того самого дня ,как их купили.Встречают(...)ся и такие ,которые сч..тают,что мусорить нельзя только в комнатах ,а в автобусах и троллейбусах ,на улицах (не)задумываясь бросабт (скомкать) обертку от мороженого корки от (очистить) апельсинов огрызки (съесть) яблок.
Помогите пожалуйста.И продолжение напишите,только без ошибок.
Читайте также
Тела естественные разделяются на три царства: на ископаемое , прозябаемое и животное!
Чтт означал глагол прозябать в 18 веке?
1. Мёрзнуть
2. Жить в бедности
3. Питаться
4. Расти
5. Прыгать
Прошу!
1) хвататься за что-то руками
2) брать на себя обязательство выполнить что-либо
3) приниматься за какое-нибудь дело
4) появляться,возникать
(предложение 18)
Мне тоже надо было браться за музыку.
Привести из текста 2-3 примера
Вот текст:
Мама обладала поразительной способностью рассказывать всякие истории и сказки собственного сочинения; обычно я был околдован ее выдумками, полными юмора и забавных подробностей, и тотчас переставал капризничать, переносясь в мир маминых выдумок.
— Ага, — говорил я маме, — ты не можешь сделать так, чтобы в тележке была травка! Ага!
Мама пригорюнилась, чувствуя, что я припер ее к стенке.
Действительно: где же достать травку ночью, зимой, в комнате с натопленной печью и наглухо закрытыми ставнями? Надо быть волшебником, волшебницей! Ято знал, что моя мама просто мама, а не волшебница.
И я капризничал еще больше, требуя от мамы невозможного: достать для тележки траву.
Вдруг среди капризов я заметил, как у мамы блеснули карие глаза и чуть дрогнули губы скрытой улыбкой.
— Хорошо, — сказала она, — если тебе так хочется травки, будь потвоему. Будет тебе травка. Мы ее сейчас поищем и, может быть, найдем.
Мама пошла к комоду, порылась в нем, и вдруг я увидел в ее руках горсть чегото зеленого. Неужели трава? Невозможно!
2. какие части речи имеют общее грамматическое значение "признак придмета"?
3.Назови постояные мрфологические признаки имни прилагательного. Докажи,что эти признаки являются постояныеми.
НАПИШИ КАК МОЖНО КРАТКО, НА ВСЕ ПРО ВСЕ 30минут.
Буду очень благодарна:*
гибели огромного океанского парохода «Титаник», предназначенного для регулярных пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море «Титаник» наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели в концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чьё творчество были насыщены неустанной, напряжённой борьбой против жестоких ударов судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней его жизни, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на тонувшем корабле. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…