Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

дедушка сказал,чтобы она сделала подарок своими руками,но внучка не согласилась

10-11 класс

составьте схему

Pelageyam 07 янв. 2015 г., 1:52:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Регинусичка
07 янв. 2015 г., 4:43:04 (9 лет назад)

______ =====, -.-.-.-. ___ ===== _-_-_-_- -------- , ______ =======

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста!Наша учительница сказала что надо сделать письмо для учителя,но она не из нашего класса.Учительница сказала что она боится детей

и звонка и т,д она не хочет работать в нашей школе и она старая.Наша учительница сказала что надо писать письмо что бы переубедить ей в этом!Я ее не знаю,а училка не говорит как ее зовут пожалуйста помогите написать письмо!

Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ

запишите цифрой.
Ответ: ___________________________.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
На улице было много плащей и зонтиков,(1) но маму он узнал сразу.
А она,(2) заметив,(3) что Толя обернулся,(4) спряталась за углом старого
двухэтажного дома.
«Прячется!» – сердито подумал Толя. И побежал ещё быстрей,(5) чтоб
мама не вздумала догонять его.
Возле самой школы он обернулся ещё раз,(6) но мамы уже не было.
Ответ: ___________________________.
Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________.
Среди предложений 33–35 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.
(1)Толя осени не любил. (2)Не любил за то, что опадали листья и «реже
солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и
мама не пускала его на улицу.
(3)Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых
водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу...
(4)Но мама не удерживала Толю дома, а даже поторапливала. (5)И Толя
почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу
в любую погоду!
(6)Мама вынула из шкафа зонтик и белый плащ, который Толя тайком
надевал вместо халата, когда они с ребятами играли в докторов.
– (7)Ты куда? – удивился Толя.
– (8)Тебя провожу.
– (9)Меня... провожать? (10)Что ты?
(11)Мама вздохнула и положила приготовленные вещи обратно в
шкаф.
(12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (13)Один раз он
обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (14)На улице было
много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (15)А она, заметив, что
Толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома.
(16)«Прячется!» – сердито подумал Толя. (17)И побежал ещё быстрей,
чтоб мама не вздумала догонять его.
(18)Возле самой школы он обернулся ещё раз, но мамы уже не было.
(19)«Вернулась», – с облегчением подумал он.
(20)На торжественной линейке ученики строились по классам.
(21)Молодая учительница проворно смахивала с лица мокрые прядки волос и
кричала:
– (22)Первый «В»! (23)Первый «В»!
(24)Толя знал, что первый «В» – это он. (25)Учительница повела ребят
на четвёртый этаж.
(26)Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой.
(27)Но учительница, словно шутя, спросила его: (28)«Ты, наверное, хочешь
сесть с Черновой, да?» (29)И Толе показалось, будто он и правда всегда
мечтал сидеть рядом с Черновой.
(30)Учительница раскрыла журнал и начала перекличку. (31)После
переклички она сказала:
– (32)Орлов, прикрой, пожалуйста, окно.
(33)Толя сразу вскочил и подошёл к окну, но дотянуться до ручки ему
было нелегко. (34)Он приподнялся и вдруг замер на цыпочках: за окном он
неожиданно увидел маму. (35)Она стояла, держа в руках сложенный зонтик,
не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила
глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать, в каком классе
сидит её Толя.
(36)И тут он не смог рассердиться. (37)Наоборот, ему захотелось
высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь,
крикнуть: (38)«Не волнуйся! (39)Не волнуйся, мамочка... (40)Всё хорошо!»
(41)Но крикнуть он не мог, потому что на уроке кричать не полагается.


Сократить текст, ДАЮ много баллов.

Российская Федерация - президентская республика. Президент - глава государства и избран непосредственно людьми. Фактически у него есть массовая власть. Президент может даже распустить Думу, если она не соглашается с его предложениями. У президента есть свое правительство, но оно не часть Федерального. Президент вовлечен в работу законодательного и исполнительного властей.
Федеральное собрание представляет законодательную власть. Оно составлено из двух отделов: Совета Федерации и Думы, которые делают законы. Президент может наложить вето на законы, принятые Федеральным Собранием, но Федеральное собрание может обойти вето президента на две трети голосов.
Федеральное правительство представляет исполнительную ветвь власти. Президент назначает его руководителя председателем правительства, но Дума может не утвердить его решение.
Верховный Суд представляет судебную ветвь власти.
Конституционный суд имеет право объявить действия Президента Федеральному Собранию и федерального правительства неконституционными

помогите на писать проблему текста несколько предложений!!!!!!!!! Один раз в жизни мне довелось оказаться настоящим

мошенником. Мы были на практике в чужом городе, на большом авиационном заводе.Шла вторая весна войны, и, надо полагать, авиационному заводу хватало забот помимо того, чтобы путаться с желторотыми практикантами. И тут подтвердилась лишний раз древняя мудрость: праздность является матерью всех пороков. Если бы мы, отстояв свою смену, усталые, пусть даже трижды голодные, приходили в заводскую столовую вместе с рабочими, садились с ними за столики, обедали, разговаривая о нашей же работе и чувствуя себя равными среди равных, нам, я уверен, и в голову не пришло бы сделать то, что мы сделали однажды. Известно, что подростки - самый прожорливый народ. Значит, мы еще не вышли из подростков, если могли бы, так нам казалось, есть беспрерывно с утра до вечера. Но увы!.. С завтраком мы справлялись очень быстро, с обедом - тоже (если не считать задержек из-за подавальщиц), а ужин... Ужинать нам не приходилось вовсе, ибо все, что можно было съесть, мы съедали гораздо раньше. И вот как-то после обеда Яшка Звонарев вынул из кармана измятый талончик-такой же,по какким нам выдавали хлеб. -На полу подобрал.Таких из одного листа тысячу нарезать можно.Однако - хлеб! В этой бумажке содержится двести граммов хлеба.Азнаете что... У нас будет куча хлеба, братцы, вот смотрите... - С этими словами Яшка нарисовал на ладони чернилами: "13 июня 1942 года", дал чернилам высохнуть, подышал на них, как дышат в канцелярии на печать, и приложил к бумаге. На бумаге обозначились цифры и буквы. Но были они бледные, а кроме того, читались наоборот. Однажды Генка Серов ничего не говоря, вышел и пропадал около двух часов. Появился он загадочно сияющий и положил на стол приспособление, при помощи которого в кинотеатрах ставят на билеты число, месяц и год.С помощью этого приспособления мы напечатали целую гору талончиков,неотличимых от тех,которые нам выдавали в заводской столовой. Когда мы пришли в столовую,Яшка обвёл всех тревожным взглядом. -Рискуем? После не жалеть. -Клади, - ответил за всех Генка Серов. Подавальщица - черноглазая, бледная, худая девушка - смахнула все наши билетики к себе на поднос и исчезла. Мы переглянулись еще раз, и каждый, наверно, в лице другого прочитал тревогу. Нет,мы не думали о том, с кого спросится за четыре килограмма хлеба, которые мы сейчас получим: с этой черноглазой и как бы полупрозрачной девушки, или с раздатчицы, пожилой женщины с какой-то устойчивой усталостью в глазах.Не думали мы и о том, что, может быть, этих четырех килограммов не хватит двадцати рабочим, отстоявшим у станка десять или двенадцать часов. Но зато впервые мы задумались о том, что будет с нами самими, если нас неожиданно разоблачат. Я вдруг явственно увидел, что наснемедленно исключат из техникума.Мало того, нас, конечно, по законам военного времени, будут судить. Много не дадут, но даже одного года в лагерях достаточно для того, чтобы переломалась и на десятки лет вперед вылетела из колеи вся жизнь. Вот движения девушки замедлились. Она снова начала перебирать все бумажки. Раздатчица, пожилая, усталая женщина, вместе с ней наклонилась над бумажками. Они перебрали их раз; начали перебирать снова, - видимо, тщательно пересчитывали. Потом раздатчица что-то спросила у девушки. Девушка кивнула головой в нашу сторону, и раздатчица стала искать глазами нас, и нашла, и долго смотрела на нас, как бы обдумывая. Как теперь все будет дальше? Наверно, раздатчица сейчас уйдет куда-нибудь в задние комнаты и позвонит по телефону.Ну точно! Раздатчица вытерла руки полотенцем и уходит. Вместо нее на раздаче появляется подмена - другая, тоже пожилая и тоже усталая женщина.А черноглазая как ни в чем не бывало ставит на большой деревянный поднос тарелки с супами и кашами, а также тарелку с хлебом. Хлеба на тарелке восемьсот граммов.На тарелке с хлебом, на дне, под аккуратными черными ломтиками лежат наши талончики. Прежняя раздатчица снова появилась в окне. Но мы не смотрели в ее сторону. Нам стыдно. Мы, обжигаясь, не разбирая вкуса, съедаем гороховый суп, обжигаясь, глотаем безвкусную саговую кашу... Только сейчас, спустя двадцать лет, я подумал о том, что мы ушли тогда из столовой, не сказав спасибо ни черноглазой девушке-подавальщице, ни пожилой женщине на раздаче, с безнадежно усталыми, военного времени глазами.

НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ПРОЧИТАННОМУНАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ПРОЧИТАННОМУ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТЕКСТУ ПО ПЛАНУ:

1)Выделение проблемы.
2) Комментирование проблемы.
3) Авторская позиция.
4) Согласие\не согласие с позицией автора.
Ребят спасайте, СРОЧНО!!

Зимой 1921 года я жил в Одессе... Я работал тогда секретарем в газете "Моряк". В ней вообще работало много молодых писателей, в том числе Катаев, Багрицкий, Бабель, Олеша и Ильф. Из старых опытных писателей часто заходил к нам в редакцию только Андрей Соболь - милый, всегда чем-нибудь взволнованный, неусидчивый человек. Однажды Соболь принес в "Моряк" свой рассказ, раздерганный, спутанный, хотя и интересный по теме и, безусловно, талантливый. Все прочли этот рассказ и смутились: печатать его в таком небрежном виде было нельзя. Предложить Соболю исправить его никто не решался. В этом отношении Соболь был неумолим - и не столько из-за авторского самолюбия (его-то как раз у Соболя почти не было), сколько из-за нервозности: он не мог возвращаться к написанным своим вещам и терял к ним интерес. Мы сидели и думали: что делать? Сидел с нами и наш корректор Благов, бывший директор самой распространенной в России газеты "Русское слово", правая рука знаменитого издателя Сытина... - Вот что, - сказал Благов. - Это талантливая вещь. Нельзя, чтобы она пропала... Дайте мне рукопись... Клянусь честью, я не изменю в ней ни слова. - А что же вы сделаете? - А вот увидите. Благов кончил работу над рукописью только к утру... Я прочел рассказ и онемел. Это была прозрачная, литая проза. Все стало выпуклым, ясным. От прежней скомканности и словесного разброда не осталось и тени... При этом действительно не было выброшено или прибавлено ни одного слова. - Это чудо! - воскликнул я. - Как вы это сделали? - Да я просто расставил правильно знаки препинания. Особенно тщательно я расставил точки. И абзацы. Это великая вещь, милый мой. Еще Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться. ...После этого я окончательно убедился, с какой поразительной силой действует на читателя точка, поставленная в нужном месте и вовремя.



Вы находитесь на странице вопроса "дедушка сказал,чтобы она сделала подарок своими руками,но внучка не согласилась", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.