Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Со словами СЕРЕБРЯНЫЙ, СЕРДЦЕ составьте такие словосочетания, чтобы данные слова в них имели разные значения

5-9 класс

Computers 09 авг. 2013 г., 1:40:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlad199903
09 авг. 2013 г., 2:20:21 (10 лет назад)

серебряный век,каменное сердце

+ 0 -
Karlzz
09 авг. 2013 г., 3:00:07 (10 лет назад)

каменное сердце и серебрянный конь

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста) Какие фразеологические обороты ,имеют библейское происхождение а какие восходят к античной мифологии?

Ноев ковчег. Сизифов труд. Зарыть талант в землю. Кануть в Лету.

спишите расставляя пропущенные знаки препинания укажите род и склонение имён существительных склонение какого слова вы не можете определить составьте

схему последнего предложения мы часто путаем два понятия закат со...нца и вечернюю зарю. вечерн..я начинае..ся когда со..нце уже зайдёт за край земли.Тогда она овл..девает меркнущим небом разл..вает по нему множество ч...истых красок в поздние сумерки и в ночь.Кричат в кустах коростели б..ют перепела гудит выпь горят первые звёзды а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами

Читайте также

а)Докажите,что слова маяк и коса - многозначны...Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения..

Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.

б)Определите лексическое значение слова Дюна -

в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.

г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.

д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени

Месяцы нужны весне, чтобы пройти поперек рос..ийской земли от южного до северно.. ее края. Еще необ..ятнее эта земля воль, с в..схода на з..кат.

В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.

А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.

Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.

1. Озаглавьте текст.

2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Стиль текста ___________________________________________________________

5. Тип текста _____________________________________________________________

6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________

9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Определите лексическое значение слов.

Дюна - ________________________________________________________________

Мыс - _________________________________________________________________

11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Разберите по составу следующие слова:

закатный, бросают, земли

13. Произведите морфологический разбор глагола.

I. День тускне..т _____________________________________________________

II. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

III. __________________________________________________________________

14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

помогите пожалуйста можете придумать словосочетание с этими словами запомогите пожалуйста можете придумать словосочетание с этими словами запомогите

пожалуйста можете придумать словосочетание с этими словами задание 22
можете только всё написать

1 задание . Составьте и запишите по два предложения с данными словами так , чтобы они были : а) членами предложения; б)вводными словами. слова: честное

слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)

Составьте словосочетание из данных слов.Обозначьте части речи главного и падеж зависимого слова. Добрый (к кому?) (с кем?) - дети,старики.

Внимательный (к кому?)-друзья,родители.Благодарный ( кому?) - товарищи. Верный ( чему?) - слово. Верный ( в чём?) - дружба. Искусный ( в чём?) - работа.Памыятный ( кому?) - ребята.Сильный (чем?) - дух.Сильный ( в чём?) - математика.



Вы находитесь на странице вопроса "Со словами СЕРЕБРЯНЫЙ, СЕРДЦЕ составьте такие словосочетания, чтобы данные слова в них имели разные значения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.