Со словами СЕРЕБРЯНЫЙ, СЕРДЦЕ составьте такие словосочетания, чтобы данные слова в них имели разные значения
5-9 класс
|
серебряный век,каменное сердце
каменное сердце и серебрянный конь
Другие вопросы из категории
Ноев ковчег. Сизифов труд. Зарыть талант в землю. Кануть в Лету.
схему последнего предложения мы часто путаем два понятия закат со...нца и вечернюю зарю. вечерн..я начинае..ся когда со..нце уже зайдёт за край земли.Тогда она овл..девает меркнущим небом разл..вает по нему множество ч...истых красок в поздние сумерки и в ночь.Кричат в кустах коростели б..ют перепела гудит выпь горят первые звёзды а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами
Читайте также
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.
А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.
Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.
1. Озаглавьте текст.
2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Стиль текста ___________________________________________________________
5. Тип текста _____________________________________________________________
6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________
9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Определите лексическое значение слов.
Дюна - ________________________________________________________________
Мыс - _________________________________________________________________
11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Разберите по составу следующие слова:
закатный, бросают, земли
13. Произведите морфологический разбор глагола.
I. День тускне..т _____________________________________________________
II. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
III. __________________________________________________________________
14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
пожалуйста можете придумать словосочетание с этими словами задание 22
можете только всё написать
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
Внимательный (к кому?)-друзья,родители.Благодарный ( кому?) - товарищи. Верный ( чему?) - слово. Верный ( в чём?) - дружба. Искусный ( в чём?) - работа.Памыятный ( кому?) - ребята.Сильный (чем?) - дух.Сильный ( в чём?) - математика.