найди и отметь в каждой строчке числительное:
5-9 класс
|
а)сотня,миллиард,тройной,единица;
б)третий,пятёрка,десяток,множество.
Итак,числительное отвечает на вопрос СКОЛЬКО? Следовательно а) миллиард б) множество
Единица
Множество
Числительное указывает количество, число, порядковый номер, в общем всё, что связано с цифрами!!!
извините, я наоборот выделила слова, которые не относятся к числительному
Другие вопросы из категории
Собаку съел
Пьяному море по колено…
Язык мой – враг мой…
У страха глаза велики…
Голод не тетка…
Палящим солнцем облита,
А в ней – какою негой веет
От каждой ветки и листа!
Войдем и сядем над корнями
Дерев, поимых родником, –
Там, где, обвеянный их мглами,
Он шепчет в сумраке немом.
Над нами бредят их вершины,
В полдневный зной погружены,
И лишь порою крик орлиный
До нас доходит с вышины...
-Н-,Т.К.ОБРАЗОВАНО ОТ ГЛАГОЛА НЕСОВЕРШЕННОГО ВИДА
сколько словосочетаний входит в предложение: Достоинство родного языка по настоящему понимаешь только при изучении иностранных языков
Читайте также
а) сотня,миллиард,тройной,еденица.
б) третий,пятерка,десяток,множество.
2.Определи слово,которое не является числительным:
а) миллион б) сорок
в) еденица г) полтора д) тысяча
3.Выдели однокоренное слово,являющееся числительным:
двойной,двойка,два,дважды,двойственный
4. Найди соответствия:
а) семеро б) двадцати двух в) две пятых г) восемнадцать
1)составное,количь., целое.
2)простое колич.,собират.
3) просто, колич.,целое
4) составное,колич.,дробное.
Просклоняй одно из них.
Им.п.
Род.п.
Дат.п.
Вин.п.
Твор.п.
Предл.п.
укажите в каждой строке числительное,которое склоняется как существительное 2 склонения:
а)тысяча,миллион,триста;
б)Девяносто,двадцать,миллиард.
Просклоняй одно из них.
Им.п.
Род.п.
Дат.п.
Вин.п.
Твор.п.
Предл.п.
столбике числительное:
а)
сотня
б) третий
существительного и глагола; г) глагола и числительного. 2. Найди верное продолжение фразы: «Деепричастие — это... ». а) служебная часть речи; б) самостоятельная часть речи; в) особая форма глагола. 3. Выдели в каждом столбике деепричастие: а) закрыт; б) закрывшийся; в) закрыв; г) изложение; д) изложить; е) изложив; ж) работавший; з) работая; и) проработка. 4. Укажи деепричастие несовершенного вида: а) делая; б) заметив; в) зайдя; г) встретя; д) проведя. 5. Определи глагол, от которого нельзя образовать деепричастие со¬вершенного вида: г) бросить; д) заметить. а) подпрыгнуть; б) взлететь; в) катать; Образуй деепричастия от остальных глаголов и запиши их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Раскрой скобки. Найди и отметь «третий лишний»: а) (не)почувствовал, (не)просмотрел,(не)думая; б) (не)понимая, (не)понимавший, (не)поняв; в) (не)годуя, (не)взлюбив, (не)стерпев; г) (не)навидел, (не)принимал, (не)доумевал. 7. Выбери предложения, в которых пропущена запятая. а) Не доехав до города версты три, он слез с телеги и пошёл пешком. б) Никита взял шапку и сейчас же не ожидая рассвета отпра¬вился в уезд. в) Не сказав ни одного слова, Павел собрал деньги на дорогу и отправился в родной город. г) Он долго молчал явно недосказывая чего-то, и хмурился. д) Мой приятель посмеиваясь прошёл мимо. е) Не замечая насквозь пронизывающего ветра, путешествен¬ники любовались чудесным зрелищем. ж) Он шёл по тропинке низко опустив голову и не видя, не слы¬ша ничего вокруг. 8. Укажи предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. а) Прижав куклу к груди, слёзы навернулись на её глаза. б) Не шевелясь и не разговаривая, мы продолжали сидеть в комнате. в) Читая стихотворения этого поэта, невольно возникает чув¬ство восторга. г) Знакомясь с творчеством Пушкина, поражает его многогран¬ность. Исправь ошибки и запиши предложения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
группе.
1. Аллигатор, акула, белуга, лосось, осётр, форель, угорь, толстолобик, скумбрия.
2. Лошадь, осёл, вол, кошка, собака, корова, антилопа, овца.
3. Саранча, богомол, древоточец, медуза, водомерка, цикада, жужелица, кузнечик.
2) Спишите, дополняя каждую тематическую группу слов.
3) Найдите слова, образованные способов сложения, и докажите это.