Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

заявление в плицию о том что пропала учительница. Описать внешность учительницы

5-9 класс

Valekas 31 дек. 2013 г., 3:56:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chang2013
31 дек. 2013 г., 5:34:48 (10 лет назад)

Заявление.
Пропала учительница!

+ 0 -
Tima7298
31 дек. 2013 г., 7:02:49 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Alenalukoshkov
31 дек. 2013 г., 9:26:25 (10 лет назад)

нет сочинение,что я подала в полицию что пропала моя учительница! а там меня попросят описать её внешность по плечи,и вот надо описать какой нос,глаза,брови ,черты лица,волосы и т.д.

+ 0 -
Amir200100
31 дек. 2013 г., 10:50:50 (10 лет назад)

подала заявление

+ 0 -
Petrt1001
31 дек. 2013 г., 13:03:02 (10 лет назад)

поможете????

Ответить

Другие вопросы из категории

Выделеные в тексте наречия выпишите вместе со словами,к которым они относятнся.Какими частями речи выражены главные слова в получаных

словосичетаниях?Укажите разряды наречий.

Бурундук (постоянно) занят добыванием себе пищи. Но он (очень) привередлив, (необыкновенно) разборчив и, я бы сказал, (удивительно) застенчив в отношении своего стола. Он (никогда) не ест добычу (на виду), но (всегда) уносит пищу (куда-то) в нору и там распоряжается ею (по-хозяйски): что (сегодня) съесть, что(завтра), а что отложить в кладовую, (всегда) чистую. (Однажды)бурундук поразил(чрезвычайно) артистичной работой. Он (спокойно) сидел на задних лапах у кустика брусники и, как мне показалось, ел ягоды, (бережно) поддерживая каждую передними лапами. Я (громко) хлопнул в ладоши. Бурундук стал (ритмично)отстукивать лапками по своим щёкам, выплюнул кучку ягод и (стремглав) побежал(прочь). Я (внимательно) смотрел на его ягоды. Все они были крупные, отборные и с (аккуратно) срезанной кожицей. (Так) же бурундучок расправляется и с кедровой шишкой. Орехи он (умело) набивает себе за щёки и (всегда) выплёвывает их в минуты опасности. Мне кажется, что эти запасы во рту мешают ему бежать во время бега.

1)Только над головой большие звезды дрожали своими ресницами среди черной ночи, да голубой луч от маяка подымался прямо вверх тонким столбом и точно

расплескивался о небесный купол жидким, туманным, светлым кругом.
2)Все глядят на меня и на отца, мне даже стыдно.3)Но ты пойми, о какой любви я говорю.4)А квартиры все очень дороги, и сняли квартиру в расчете сдачи комнат.
5)Он привык к этим переменам, и в обстановке вечной нескладицы отсутствие отца не удивляло его.
определить типы предложения ссп,спп,пп.

найтите фразеологизм и замените их словом или словосочетанием:

1)дождь лил как из ведра
2)вы фальшивите! вам медведь на ухо наступил! замолчите!
3)алиса готова была провалиться сквозь землю
4)у меня дух захватило от страха.
5)собака бывает кусачей только от жизни собачьей.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!

Читайте также

дополните пожалуйста эти строки,чтоб получилось сочинение. " я думал о том,что,если человек каждый день получает один только радости,он вовсе не

получает. и о том,что если он с утра до вечера отдыхает,то ,наверное,от этого устает. и о том,что если человек каждый день видит деревья и небо,он их не видит,просто не замечает"

Выпишите ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом! Она всегда сводится к тому, что, прежде чем поднять человека, на него надо

наступить. Но, если рационалистическая модель общества сводится к тому, что на человека надо наступить, прежде чем его поднять, не является ли само желание наступить на человека подсознательно первичным, а вся остальная модель разумного общества - паукообразным оправданием этого желания?

Так впервые я убедился в том, что главное для писателя - это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи, даже в таком маленьком

рассказе, и тем самым выразить свое время и свой народ. Во время работы надо забыть обо всем и писать как бы для себя или для самого дорогого человека на свете. Нужно дать свободу своему внутреннему миру, открыть для него все шлюзы и вдруг с изумлением увидеть, что в твоем сознании заключено гораздо больше мыслей, чувств и поэтической силы, чем ты предполагал. Творческий процесс в самом своем течении приобретает новые качества, усложняется и богатеет,ОБОГАЩАЯ ОДНОВРЕМЕННО И СВОЕГО ТВОРЦА. Наверное,это похоже на весну в природе.Солнечная теплота неизменна.Но она растапливает снег, нагревает воздух, почву и деревья.Земля наполняется шумом, плеском, игрой капель и талых вод - тысячами признаков весны, тогда как, повторяю, солнечная теплота остается неизменной. Так и в творчестве. Сознание остается неизменным в своей сущности, но вызывает во время работы вихри, потоки, каскады новых мыслей и образов, ощущений и слов. Поэтому иногда человек сам удивляется тому, что написал. (помогите озаглавить, найти главную мысль,определить стиль)

дополните пожалуйста эти строки,чтоб получилось сочинение. " я думал о том,что,если человек каждый день получает один только радости,он вовсе не

получает. и о том,что если он с утра до вечера отдыхает,то ,наверное,от этого устает. и о том,что если человек каждый день видит деревья и небо,он их не видит,просто не замечает"

Продолжите рассуждение. Я думал о том, что если человек каждый день получает одни только радости, он их вовсе не получает.И о том, что если он с

утра до вечера отдыхает, то, наверно, от этого устаёт. И о том, что, если человека каждый день видит деревья и небо, он их не видит, просто не замечает.



Вы находитесь на странице вопроса "заявление в плицию о том что пропала учительница. Описать внешность учительницы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.