Найдите и подчеркните местоимения, рядом сокращенно укажите их разряд.
5-9 класс
|
Расстилалась передо мной ______________, не был с тех пор _____________, во всю ширь _________________, ни с кем не ссорился__________________, помог бы кто-нибудь _______________, с ним неинтересно _______________, ни перед чем не остановится _____________, нисколько не чувствую вину __________________, никакие трудности не страшны _________________.
Местоимения : мной - 1 лицо, ед.число
Другие вопросы из категории
предложений СВОИМИ словами! Тем, кто читал с интересом! Спасибо!
доме и стены помогают. Помогите плизззззззз
существительные.Запишите словообразовательные пары по образцу. Определите разряды прилагательных и существительных. Образец: громкий (кач.)-громкость (отвл.) суффиксы ;-изн-, -ин-,-от-, -ость-. Тихий,кривой,стальной,березовый,пчелиный,желтый,верный,охотничий,надежный,теплый,человеческий,жесткий,вязальный,глубокий,добрый,новый,старый,бесконечный,прямой,авиационный,земляничный.
Читайте также
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста
2) найдите наречия в сравнительной и превосходной степени обозначьте суффиксы.
3) остальные наречия подчеркните как член предложения укажите их разряд
1) Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем и поют и рвутся волны к высоте навстречу грому 2) пароход не стоит уж на месте а идет куда-то дальше. 3) на какую волну ни посмотришь всякая старается подняться выше всех, и давит и гонит другую... 4) бегите, дни, как эти воды, бегите, дни, быстрей...
член предложения и укажите их разряды.
Помогите плиз))) ПРОШУ! ПОЖАЛУСТА!УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заранее, спасибо!
1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)