Составте предложения по схеме, тема ,,Уточняюшие члены предложения,, Вот схемы : [Когда?,Когда именно?,........] [Где?,Где
5-9 класс
|
именно?,.........]
[Как?,Как именно?,.........]
Сегодня, в два сорок пять, как вы помните, мы встречаемся у вокзала и отправляемся в путь.
У дома номер пять, а именно около большой железной двери второго подъезда, Миша заметил подозрительного человека.
Прищелкивая пальцами, приплясывая и притопывая,молодой человек ждал автобус на остановке.
Другие вопросы из категории
а.блестеть,возлагать,показаться
б.приближаться,роскошный,задрожать
в.помириться,утощить,сожалеть
г.прилижить,пригорел,прибирать
1)А,Б.2)В,Г 3)Б,В 4)Б,Г
Читайте также
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
Голос отца вернул мальчика к горькому чувству разлуки с морем.4 синтаксический (предложение по составу) .