Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

5-9 класс

(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с круглым лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

Andreykarev 28 июля 2014 г., 12:37:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вітуси4ок
28 июля 2014 г., 15:23:31 (9 лет назад)

20 предложение , тебе же надо обособленное причастием или деепричастием ?

Ответить

Другие вопросы из категории

скажите антоним сухо
найти деепричастный оборот и обозначить запятыми(уже после восхода солнца возвращаясь с глухариного тока я шёл краем глубокой канавы. Всходившее солнце

золотило сосновые вершины.Под деревьями лежала седая роса.Радуясь солнцу звонко распевали на деревьях дрозды.На освещёной вершине высокой сосны захлёбываясь воркал дикий голубь.Необыкновенные чудеса возникают в сердце впечатлительного охотника в чудесный утрений час.Как бы сливаясь с окружающей лесной природой я наслаждаюсь музыкой наступившегося утра чудесными красками природы)помогите пожалуйста

Перед рассветом мы проснулись от знакомого звука и прислушались. Окно было тщательно заделано темным одеялом. Чтобы лучше слышать, я потушил лампочку,

отогнул край одеяло и посмотрел в щель.
Я увидел сонные сосны подмосковной дачи, а сером небе розовый Марс. Разбудивший нас звук оказался тревогой. К ней присоединялся не прерывный крик паровоза на станции. Окрестности кричали. Мы быстро оделись и побежали к детям. Мы завернули их в одеяло и осторожно но торопливо спустились в низ по лестнице.
Я чувствовал сквозь одеяло теплоту спящего ребенка. Вдруг он проснулся и посмотрел на меня удивлёнными глазками. Он ничего не понимал и думал что мы играем в маленьких. Ему понравилось чувствовать себя грудным когда еще не умеешь говорить ходить и есть с ложки а только сосешь соску.
1.НУЖНО СОСТАВИТЬ ПЛАН ТЕКСТА
2. ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПИСАТЬ ГЛАГОЛЫ 2-ГО СПРЯЖЕНИЯ.
3. ОБЬЯСНИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ: разбудивший нас звук оказался воздушной тревогой

укажите правильный ответ на вопрос правильный ответ на вопрос : " Почему автор при описании воробья использует глаголы несовершенного вида ? " Автор

использует глаголы несовершенного при описании воробья для того , чтобы 1) показать начало действия 2) подчеркнуть повторяемость действий 3) показать перемены 3) показать полноту действия

Читайте также

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

1.Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)

Среди предложений 7-13 найдите предложения с ОБОСОБЛЕННЫМ обстоятельством,Напишите номера этиих предложений(7)Задумался ли ты когда-нибудь,что такое

бумажка,небрежно брошенная в лесу?(8)Она должна пролежать там минимум три года,прежде чем распадется на составные компоненты,которые природа сможет"переварить' и усвоить без вреда для себя.(9)Металлическая консервная банк должна пролежать 15-20 лет.
(10)А ведь сколько людей не задумываются об этом,оставляя после себя в лесу кучу хлама.(11)Мусор накапливается из года в год,образую"культурный" слой.(12)Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов,населяющих почву,а значит,и естественные процессы,происходящие с ней.(13)Это приводит к изменениям растительности,что,в свою очередь,уже сказывается на нас,людях

среди предложений 5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством.Напишите номер этого предложения.

(5)После того как я задавал свой вечерний вопрос,самыми приятными и даже сладкими были такие его слова:(6)"Сынок,давай,иди умойся и ложись.(7)Я к тебе приеду,и мы поговорим".(8)Я быстро умывался,чисто зубы ещё быстрее.(9)Стремглав бежал и падал в свою постель,на берегу выключил свет.(10)Я сворачивался калачиком под одеялом и ждал,когда папа придёт ко мне.

Помогите!!!

Найти предложение С ОБОСОБЛЕННЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ.НАПИШИТЕ номер этого предложения.
Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. —
Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама.—Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо.
— Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий.
— Это исключается! — тихо сказала мама. — Я уверена...
— Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я.
После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. А потом всё, что находится в коридоре возле столика.



Вы находитесь на странице вопроса "Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.