Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите все,а,не,сам и весь это придлоги

1-4 класс

Lenusy41 24 дек. 2013 г., 16:52:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
StasiaLask
24 дек. 2013 г., 19:48:04 (10 лет назад)

Нет. Это союзы, частицы и местоимения.

+ 0 -
Olegmacho83
24 дек. 2013 г., 20:56:49 (10 лет назад)

Пишится предлоги ,если что здесь не все предлоги предлоги :не;все,сам местоимение;а это союз;весь краткое прилагательное)

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте. Подберите к каждому слову однокоренное слово с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед глухим согласным звуком.

ГРИБОК, ДОРОЖЕНЬКА, ЯГОДА, КОЛОСОК, ТЕТРАДИ, ОШИБАТЬСЯ, ПОДСКАЗАТЬ, САПОЖОК, МЯГОНЬКИЙ, ЛЕДЯНОЙ, ОБЕДАТЬ, ГВОЗДИК, ГОЛУБОЧЕК, ЛОЖЕЧКА, УЗЕНЬКИЙ, ЗАПИСАТЬ, ХЛЕБЕЦ.
Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву, которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук.
ОБРАЗЕЦ. ( скользить) скользкий....подчёркнута з

Перекрестная рифма представлена в отрывке

1.Плыли по небу тучки.
Тучек - четыре штучки.
2.Колокольчик однозвучный
утомительно гремит.
3.Вот плывут облачка, как барашки,
Громче, громче весенняя весть.
4.Огуречик,огуречик,
Не ходи на тот конечик.

Читайте также

Помогите пожалуйста! Мне нужно решить загадки. Задание. Прочитайте. Отгадайте загадки. Само с кулачок,красный бочок. (я_ _ _ _о) Был рожок-стал кружок (м_

_ _ц) Есть корешок,есть шляпка,но не гриб (Зонт) я это уже знаю Пожалуйста помогите решить те 2 загадки!

Помогите пожалуйста расстарить запятые. Или все верно? Но возможно кот строит планы о прогулке. Я думаю да! Но, несмотря на это ему нравится сидеть на

окне и любоваться летящими снежинками,людьми, машинами. Глядя в окно я вижу высокие дома. И тогда я понимаю, что то здание, в котором сидит кот выше других зданий. Поразмыслив я понял, что кот не мог попасть на это окно, потому что здание высокое.

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!

Помогите пожалуйста расстарить запятые. Или все верно? Но возможно кот строит планы о прогулке. Я думаю да! Но, несмотря на это ему нравится сидеть на

окне и любоваться летящими снежинками,людьми, машинами. Глядя в окно я вижу высокие дома. И тогда я понимаю, что то здание, в котором сидит кот выше других зданий. Поразмыслив я понял, что кот не мог попасть на это окно, потому что здание высокое.

В данных предложениях найти грамматические основы (во всех предложениях присутствуют составное именное сказуемое)

Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. Весь следующий день был посвящен визитам. Он не был рожден страдальцем. Простота есть необходимое условие прекрасного. Все реже был слышен голос незнакомки. Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. Не уметь хорошо выражать своих мыслей - недостаток.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите все,а,не,сам и весь это придлоги", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.