Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Докажите, что все данные прилагательные образованы одинаковым способом: малиновый, розовый, фисташковый, золотой, абрикосовый.

5-9 класс

Vitalyachuma 16 марта 2014 г., 18:43:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chaurtik
16 марта 2014 г., 21:28:21 (10 лет назад)

Эти прилагательные образованы суффиксальным способом. Малиновый от малина; фисташковый от фисташка; золотой от золото; розовый от роза; абрикосовый от абрикоса. Все эти прилагательные образованы при помощи суффикса ОВ.

Ответить

Другие вопросы из категории

Дополни предложения главными членами.Запиши их.

1. ... ... мальчику лекарство. 2. С горы ... ... цветущую поляну. 3. ... ... стол скатертью. 4. В небе ... яркая ... . 5. ... ... нам интересную книгу. 6. На столе ... ... с фруктами. 7. ... ... в огороде грядки. 8. На уроке ... ... контрольную работу. 9. ... ... в библиотеке сказки. 10. На сцене ... ... весёлую песню.

Это сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями??

Боль стала моей неразлучной спутницей, она смотрит на меня глазами долговязого восьмиклассника и терпеливо напоминает:человеческая жизнь коротка, поэтому никогда не жалей того, что можешь дать, никогда не отнимай того, что у тебя просят.

Читайте также

Какое прилагательное образованы иначе, чем другие

а) подвальный
б) подводный
в) подлёдный
г) подлунный
д) все эти прилагательные образованы одним способом

Докажите, что все данные предложения -Докажите, что все данные предложения - сложноподчинённые с придаточным изъяснительным. Составь схемы

предложений.

1. Вижу, Азамат, что тебе больно понравилась эта лошадь...2. Вот раз приехал Казбич и спрашивает, не нужно ли баранов и мёда...3. Я схватил бумаги и поскорее унёс их, боясь, чтоб штабс-капитан не раскаялся. 4. Я не знал, куда деваться...5. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на скрипке. 6. И вот, встревоженный вихрем не понимая, в чем дело, из травы вылетел коростель. 7. Трудно было понять, какое удобство имел в виду неведомый столяр, загибая так немилосердно спинки...8.Известно, о каких неприятностях может писать староста: неурожай, недоимки, уменьшение дохода и т.п.
9. Что он должен был ей, он сам не знал.

Какое прилагательное образовано иначе, чем остальные?

а) подвальный
б) подводный
в) подлёдный
г) подлунный
д) все эти прилагательные образованны одним способом.

1,Докажите , что это текст

2. Тема текста
3. основная мысль текста
4.Стиль текста (докажите своё мнение )
5. тип речи (докажите своё мнение )
6. объясните как вы понимаете выражение в лесах было торжественно
7.Выпишите из текста 2-3 примера слов, образованных следующими способами :
Приставочным
суффиксальным


Трудно было оставаться дома в первый зимний день. Мы ушли на лесные озера.
В лесах было торжественно, светло и тихо. Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места.
На маленьком озере всегда плавало много ряски. Сейчас вода в озере была очень черная, прозрачная, - вся ряска к зиме опустилась на дно.
У берегов наросла стеклянная полоска льда. Лед был такой прозрачный, что даже вблизи его было трудно заметить. Я увидел в воде у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камень. Камень упал на лед, зазвенел, плотицы, блеснув чешуей, метнулись в глубину, а на льду остался белый зернистый след от удара. Только поэтому мы и догадались, что у берега уже образовался слой льда. Мы обламывали руками отдельные льдинки. Они хрустели и оставляли на пальцах смешанный запах снега и брусники.
Кое-где на полянах перелетали и жалобно попискивали птицы. Небо над головой было очень светлое, белое, а к горизонту оно густело, и цвет его напоминал свинец. Оттуда шли медленные, снеговые тучи.
В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и, наконец, пошел густой снег.
Зима начала хозяйничать над землей.. .

Здравствуйте, помогите, пожалуйста! 1)Запишите словосочетания.Докажите,что все прилагательные в них являются сложными.

Найдите в учебнике природоведения два подобных прилагательных. ___Каменноугольный период , саблезубый тигр, многоклеточные орагнизмы,одноклеточные организмы,широколиственные леса,глубоководное сообщество,большерогий олень ___2)обьясните значение данных наименований.Где они в основном используются: в научномстиле или разговорной речи? Составьте и запишите три предложения с этими слово сочетаниями.



Вы находитесь на странице вопроса "Докажите, что все данные прилагательные образованы одинаковым способом: малиновый, розовый, фисташковый, золотой, абрикосовый.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.