кокое оброзование слов работяги копухи напишитеи по 2 примера на кодую модель.книжный или разговорный?
1-4 класс
|
кокое оброзование слов работяги копухи напишитеи по 2 примера на кодую модель.книжный или разговорный? - разговорный
Другие вопросы из категории
Читайте также
Проспрягать слово-значит изменить его по ...
или в той форме,в которой они встретились в предложении.
Ранним утром солнце в лесу не сразу увидишь,только по огненным пятнам догадаешься,что оно спрятолось за большим деревом и бросает оттуда в тёсмный лес утренние косые лучи.
Имена существительные___Имена прилагательные___Глаголы
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
____________________________________________________________________
11.Даны слова:синяя,горячая,короткая,добрая.Допиши ответы на вопросы об этих словах.
б)Что общего есть у этих слов?
Все эти слова стоят в форме
1)______________________,
2)______________________,
3)______________________.
какому признаку вы это сможете установить лесной пень можно (прочитает ) как книгу по количеству колец на пне ты (установит) возраст спиленн___ дерева по кольцам (сможет) (узнает ) и погоду за время его жизн_ в мокр___ лет_ (образуется) широк__ кольцо в сухие годы кольца (бывает) узким по В. Карпову
землёй,играл во дворе,сидел на стуле,гордился наградой.
Прошу,группы обязательно пишите.Спасибо...
Постарайтесь выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Укажи его номер:_____________
Задание 3.
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Задание 5.
Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.
Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы
Пример слова с данной орфограммой
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
2. Правописание непроизносимых согласных
3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ
Задание 6.
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».