Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сестре задали дз, я уже не могу её помочь, у самой уроков много. Если поможете-буду благодарна.

5-9 класс

Составьте из данных слов предложения и запишите их. В трёх любых словах укажите окончание и его грамматические значения.

Из, коридор, мы, входить, в, светлая, комната.
В, кабинет, один, окно, и, балкон.
У, окно, находится, кожаный, диван.
С, другая, сторона, диван, помещаться, книжный, шкаф.
В, угол, телевизор, рядом, столик, с, телефон.
СРОЧНО!!!





Kaledina99 13 окт. 2014 г., 13:41:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tehtorgnsk
13 окт. 2014 г., 14:26:44 (9 лет назад)

Из, коридор, мы, входить, в, светлая, комната.-Из коридора мы входим в светлую комнату.
В, кабинет, один, окно, и, балкон.- В кабинете одно окно и балкон.
У, окно, находится, кожаный, диван.-У окна находится кожаный диван.
С, другая, сторона, диван, помещаться, книжный, шкаф.- С другой стороны дивана (по) размещается книжный шкаф. 
В, угол, телевизор, рядом, столик, с, телефон.-В углу, рядом с телевизором, столик с телефоном.

Ответить

Другие вопросы из категории

3 высказывания о русском языке
помогите пожалуйста 6,10,11,17,19,23-25
Спиши,вставляя пропущенные буквы иСпиши,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. наречия в формах сравнения.Графически покажи способ

образования. Лиза его не слушала. Она в мыслях повторяла все обстоятельства утреннего свидания, весь разговор Акулины с молодым охотником, и совесть начинала ее мучить. Напрасно возражала она самой себе, что беседа их не выходила из границ благопристойности, что эта шалость не могла иметь ни какого последствия,совесть ее роптала громче ее разума.Обещание данное ею на завтрашний день всего более беспокоило ее: она совсем была решилась не сдерживаться своей торжественной клятвы.

Читайте также

14.Приведённые ниже предложения разбейте на 2 группы 1)утвердительные, 2)отрицательные 1) Но не предложить этого он не мог. 2) Больше ничего я от него доби

ться не мог. 3) Не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи - Мороз - Воевода дозором обходил владенья свои. 4) Дыхание близкой грозы уже веяло над океаном.

Сочинение-руссуждение по тексту: объясните фразу 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать 1. В этот день

на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба. 2. Краб был страшно большой и плоский, и, присмотревшись на нём можно было разглядеть бугры и колючки, какие-то швы, зубчатые гребешки. 3. Если его засушить, получится, наверное, прекрасный сувенир. 4. Краб неделю просидел под кроватью. 5. Он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кровати, и, когда кто-нибудь наклонялся над ним, он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню. 6. На третий день около усов показалось пена, но, когда Зыбин к нему притронулся, краб пребольно, до крови заклешил ему палец. 7. Тогда Зыбин ногой задвинул краба к самой стенки – вот он там и сидел сначала, а потом лежал 8. На пятый день его глаза подёрнулись белой плёнкой, но только Зыбин притронулся к нему, как он выбросил вперёд всю ту же страшную и беспомощную клешню. 9. На панцире появилось что-то тоже вроде плесени. 10. На седьмой день Зыбин утром сказал Лёли: 11. «Всё больше я не могу- вечером его выпущу.» 12. Она ответила: 13. «и я пойду с вами» 14. Они договорились встретится на набережной. 15. Когда стемнело и она подошла к морю, он уже сидел и ждал её. 16. Краб был в его шляпе. 17. Зыбин сказал: 18. «Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот» 19. «Обречь кого-то на мучительное и медленное умирание. 20. Никогда бы не поверил что способен на такое» 21. Я думал посидит и заснёт как рыба 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать. 24. «Слушай, - прервала его Лена, наклоняясь над шляпой, 25. Ещё бы день и он был бы готов.» 26. Он закатал до колен брюки и вошёл в воду. 27. «Да» - сказал он 28. Конечно 29. Но больше я уже не могу. 30. У каждого скотства есть какой то естественный предел. 31. А я перешёл его. 32. Он наклонился над водой и опрокинул шляпу. 33. Под светом фонарика по белому подводному песочку бегали светлые живописные тени волн. 34. Краб упал на спину да так и остался. 35. Мёрт сказала Лена, подняв назыбенно обескураженный взгляд. 36. Да – тяжело сказал он. 37. Поздно. 38. Ещё вчера… 39. Смотри, смотри! 40. Сперва заработали ноги. 41. Краб перевернулся, медленно с трудом поднялся, 42. встал, отдыхая и отходя. 43. Он стоял большой … и набирался сил. 44. И как-то сразу же пропали все белые пятна. 45. Будет жить – сказал Зыбин. 46. Какая-то мелкая рыбёшка проплыла, сверкнула голубой искрой и сгорела в луче фонаря. 47. Тогда краб двинулся. 48. Он пошёл неуклюжа, как танк. 49. Шёл и слегка шатался, 50. прошёл и немного остановился. 51. Будет жить – сказал зыбин

Составьте и запишите предложения используя в них двойное отрицание для усиления утверждения. образец:НЕ могу НЕ восхищаться . 1. нельзя не гордиться

2.нельзя не заметить 3.нельзя не сказать 4.не может не беспокоить 5.не могу не сказать 6.не могу не согласиться 7.не могу не поделиться. 8.не могу не доделать 9. не могу уйти 10. нельзя уйти

Какая часть речи слово ,,не мог,, ?

И почему пишется ,,НЕ мог ,, раздельно?



Вы находитесь на странице вопроса "Сестре задали дз, я уже не могу её помочь, у самой уроков много. Если поможете-буду благодарна.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.