Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

умоляю помогите.

5-9 класс

От данных глаголов образуй и запиши действительные причастия настоящего времени.Укажи спряжение глаголов,выдели суффиксы причастий.
Образец записи: зависеть(2 спряжение,исключение)-зависят-зависящий.
Мыслить,слушать,слышать,хлопотать,полоть,колоть,обидеть,брить,таять,служить,шептать,клеить,хвалить.
Составь и запиши 2 предложения с любыми получившимися причастиями.

Куралай 29 дек. 2014 г., 11:20:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vadimry70
29 дек. 2014 г., 11:59:31 (9 лет назад)

мыслить- мыслящий 2 спряжение 
слушать-слушающий 1 спряжение 
хлопотать-хлопочущий 1 спряжение 
полоть-половший 1 спряжение 
колоть-колющий 1 спряжение 
обидеть-обидевший 2 спряжение исключение 
брить-бреющий 1 спряжение исключение 
таять-таявший 2 спряжение 
служить-служащий 1 спряжение 
шептать-шепчущий 1 спряжение 
клеить-клеящий 2 спряжение 
хвалить-хвалящий 2 спряжение 
Мальчик обидевший меня, попросил прощения. 
слушающий меня папа быстро уснул))))



+ 0 -
0Одиночка0
29 дек. 2014 г., 14:30:44 (9 лет назад)

Мыслить(2спряжение) - мыслят-мыслящий.       
Слушать (1 спряж.) - слушают-слушающий
Слышать(2 спр. исключение)-слышат-слышащий
Хлопотать(1спр) - хлопочут- хлопочущий
Полоть(1спр) - полющий
Колоть(1спр) - колют-колющий
Обидеть(2спр,исключ)- обидят-обидящий
Брить(1спр) - бреют-бреющий
Таять(1спр)-тают-тающий
Служить(2спр)-служат-служащий
Шептать(1спр)-шепчут-шепчущий
Клеить(2спр)-клеящий
Хвалить(2спр)-хвалят-хвалящий

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите написать свое мнение к изложению "голубая ель" : Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая

серебристая ель. Голубое дерево из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома. Дерево прижилось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано отчетливыми буквами: “Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку”. Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.

Помогите пожалуйста!

Надо сделать синтаксический разбор предложения:Владимир ехал полем,пересеченным глубокими оврагами.

Читайте также

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!!

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!!
Что такое синтаксический разбор? как определить
его? и что такое повествовательное,невоскл,прост., двусост., распростр., осложн.однород.подл и т.д как их определить напишите правила

ДИАЛОГ НА ТЕМУ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО УЧИТЬСЯ ОБЩЕНИЮ? УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ ОДИН НАПИСАЛА УЧИЛКЕ

НЕ ПОДОШЕЛ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ А ТО ДВОЙКУ ПОСТАВИТ В ТАБЕЛЬ И РОДИТЕЛИ РАССТРОЯТСЯ МАМЕ ВОЛНОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!!!!!!!УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ НАПИШИТЕ ЕСЛИ ЗНАЕТЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ДО 05.02.2014

Срочно помогите вставите в это стихотворение причастные и деепричастные обороты умоляю пожалуйста очень срочно умоляююю!!

На лесной поляне кучки рыхлой земли. Будто маленькие грядки. Можно вообразить, что сюда приходят лилипуты. И когда нет людей, они копают свои маленькие грядки. И сажают на них свои крошечные деревья. Потому что на каждой такой кучке растет березка ростом со спичку. Или сосенка с тремя зелеными иголочками, похожими на паутинки. Но я теперь энаю, кто здесь копает землю. Сам видел. Иду через поляну, вдруг впереди трава зашевелилась. Я замер. А там земля стала вспучиваться, подниматься холмиком.. . Показались две широкие лапки с когтями, мокрый нос.. . Ну конечно, это крот. Рыл под землей свою нору, выглянул на белый свет. Опять в глубину нырнул. А на поляне осталась свежая кучка земли. Как маленькая грядка. Летят с деревьев семена, упадут на вспаханную землю. И вырастет здесь березка или сосенка. Умоляю помогите огромное спасибо заранее

Составьте предложения!!!!Пожалуйста помогите!!!

По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "умоляю помогите.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.