Какие есть части речи и на какиевопросы они отвечают?
1-4 класс
|
Существительные:кто?что?,глаголы:Что делать? что сделать?,прилагательные:кокой? наречие: как?
Другие вопросы из категории
напишите по 5 красивых словосочетаний с каждым(всего 30):
-о зиме(5 словосочетаний)
-о зимней погоде(5 словосочетаний)
-о снеге(5 словосочетаний)
-о зимнем лесе(5 словосочетаний)
-о зимнем небе(5 словосочетаний)
-о зимнем воздухе(5 словосочетаний)
срочно!!!!
Само диктант. Запиши 6 слов с раздельным ь ( мягким знаком), 6 слов с мягким знаком для обозначения мягкости согласных звуков на письме и 6 существительных мужского и женского рода на шипящих.
Задача: Обозначь в этих словах орфограмму-букву мягкий знак.Вопросы: Это будут три разные орфограммы или одна и та же? Задача: В 1-й и 2-й группе слов напиши, какие это части речи.
Читайте также
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
группами по частям речи
части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
какими из них воспользовался автор строк, и надпиши их над словами.
15 июля.
Походный дневник ребята поручили вести мне, Толе Скворцову. Поход продолжится три дня, и я буду записывать в тетрадь важные события. Я не вел дневников, но постараюсь писать интересно. Начну завтра, сейчас заканчиваю.
Δ Какие самостоятельные и какие служебные части речи использованы в этой записи?
синонимы и антоним к этому слову
2) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
3) Однокоренные слова
4)Каким членом предложения является (показать на примере)
Расскажите все что вы знаете о слове честный по плану
1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть синонимы и антоним к этому слову
2) Звуки и буквы, фонетический разбор
3)Правописание
4) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
5)Состав слова, однокоренные слова
6) Каким членом предложения является (показать на примере)
какова?, каково?, каковы?, чей?, чья?, чьё?, чьи?.
Сравни животных- героев сказок по признакам, указанным в скобках. С помоью какой части речи это сделаешь?
Глупый волк - умная лиса (по уму) , лев - заяц ( по храбрости) , муха- слон ( по величине), ягнёнок- воле ( по силе).
Запиши получившиеся словосочетания по образу.
Прочитай послоицы. Чему они учат?
Земелька чёрная, а хлеб белый родит.
Кому щи пусты, кому и жемчуг мелок.
Запиши пословицы по памяти. Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.