допиши окончание имен существительных и какое у них склонение.
1-4 класс
|
В одном(? скл.) город( ? окончание), на одной(_) улиц_,в одном (_) дом_,(_) в квартир_ номер 66 жила-была маленькая,но очень умная собачка Соня. Как-то Соню остановила пожилая незнакомая такса.
— Все воспитанные собачки, — строго сказала такса, — (_) при встреч(_) должны здороваться. Здороваться — это значит говорить «здравствуйте», «привет» или «добрый день» — и вилять (_) хвостик(_)!— Здравствуйте! — сказала Соня, которой, конечно, очень хотелось быть воспитанной (_) собачк(_), и, вильнув (_) хвостик(_), побежала дальше.Но не успела она добежать и до(_) середин(_) таксы, оказавшейся невероятно длинной, как её снова окликнули.— Все воспитанные собачки, — произнесла такса, — должны быть вежливыми и, если им дают косточку, конфетку или полезный совет, говорить «спасибо»!— Спасибо! — сказала Соня, которой, конечно же, очень хотелось быть вежливой и воспитанной (_) собачк(_), и побежала дальше.
В одном (скл. не знаю ) город[Е] на одной улиц[Е], в одном дом[Е],а квартир[Е] номер 66 шестьдесят шесть жила-была маленькая,но очень умная собачка Соня. Как-то Соню остановила пожилая незнакомая такса .
-Все воспитанные собачки,-строго сказала такса ,-при встреч[и] должны здороваться. Здороваться -это значит говорить "здравствуйте" , "привет" или "добрый день"- и вилять хвостиком!- Здравствуйте! - сказала Соня ,которой,конечно,очень хотелось быть воспитанной собачкой ,и, вильнув хвостиком побежала дальше . Но не успела она добежать и до середин[ы] таксы, оказавшейся невероятно длинной,как её снова окликнули. - Все воспитанные собачки,-произнесла такса ,- должны быть вежливыми и, если им дают косточку, конфетку или полезный совет , говорить "спасибо"!
-Спасибо!-сказала Соня ,которой ,конечно же,очень хотелось быть вежливой и воспитанной собачкой и побежала дальше.
Другие вопросы из категории
комплименты_ На заре по высокой траве одиноко бродит белый конь_ Что вы делаете зимой в деревне_ Советую тебе прочитать сказки В. Бианки_ Неужели никто не сможет мне помочь_ Даю 35 баллов!
войско хана Мамая , -Куликовская битва.
По этому образцу напиши , что ты знаешь о Ледовом побоище.Первой мировой войне
Читайте также
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
________________________________________________. 3) вспомнить окончание имени существительного этого ________ в нужном _______. Определить склонение имени сущ. того же склонения в том же падеже с____________ с окончанием .
Кислое яблоко-, . Запишите рядом с каждым словосочетанием словосочетание, состоящее из этого же имени существительного и противоположного по смыслу имени прилагательного. Укажите род имен прилагательных в единственном числе.
Изменение существительных по падежам называется__________________.В русском языке_______склонения.Примеры существительных 1-го склонения______________________________________;2-__________________________;3-го_____________________________-.
Чтобы определить падеж имени существительного нужно________________________________________________________________________
Разобрать как часть речи К ночи
помогите позязя^^
(Родительном падежа).
Образец : Вишнёвый компот - компот ИЗ вишни (1-е скл.),
Решить: морковный³ сок - ...,( ... скл.), земляничный кисель - ...,(... скл.), клюквенный морс - ...,(... скл.), Медвежья берлога -...,(... скл.), волчье логово -...,(... скл.), беличье дупло-...,(... скл.), ласточкино гнездо - ...,(... скл.), мышиная нора -...,(...скл.).
Задания 2: Запишете. Выделите окончания имён существительных в родительном падеже, укажите склонения.