Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

что нужно для того, чтобы прийти к пунктуационной грамотности?

5-9 класс

шкетенок 31 окт. 2013 г., 2:34:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nike999
31 окт. 2013 г., 3:32:46 (10 лет назад)

Знать перед какими предлогами, и союзами ставить знаки
Надо вообще в учебнике это вё читать, и учить)

Ответить

Другие вопросы из категории

Упражнение 142. Зарание спасибо.
распределите сложные предложения по трём группам: а) сложносочиненные ; б) сложноподчинённые ; в) бессоюзные сложные.сложные. Выделите грамматические

основы .Составьте к ним схемы.
1.Сияет солнце,звёзды блещут,на всём улыбка,жизнь во всём,деревья радостно трепещут ,купаясь в небе голубом.2.Очевидно было , что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением.3.Я слышал, как ко мне ещё раз постучал хозяин.4.За витринной мелькнул огонёк,и на потолке заиграл свет.5.Хозяин стоит около меня, а я словно не вижу и продолжаю вязать узор.

Среди предложений 1−5 найдите предложение с обособленным уточняю-щим обстоятельством. Напишите номер этого предложения. (1)Молодой Резерфорд наконец

ступил на берег «старой доброй Англии», самой великой морской империи XIX века, и в лондонском порту его никто не встречал. (2)Это незаметное для современников событие произошло в 1895 году, в начале осени. (3)Как он выглядел со стороны в толпе измученных пассажиров, спускавшихся после восьминедельного плаванья с палуб трансокеанского корабля? (4)Не походил ли он на одного из тех предприимчивых юношей, решительных, с ищущими глазами, что на свой страх и риск приплывали в столицу империи из далёкого далека, полные надежд и самоуверенности? (5)Судьба подоб-ных юнцов часто печальна, заведомо драматична: это повесть о разоча-рованиях и победах. Ответ: ___________________________. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. Настя,(1) начиная собираться,(2) повесила себе через плечо на полотенце большую корзину. −Зачем тебе полотенце? — спросил Митраша. −А как же,(3) Митраша? — ответила Настя. — Ты разве не помнишь,(4) как мама за грибами ходила? −За грибами! Много ты понимаешь: грибов бывает много — аж плечо режет. −А клюквы,(5) может,(6) у нас ещё больше будет. Ответ: ___________________________. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении. −Антипыч,(1) ну скажи нам по правде: сколько же тебе лет? −По правде я вам,(2) ребяткам,(3) скажу,(4) если вы вперёд скажете мне: что есть правда и как её найти? −Ты,(5) наверно,(6) Антипыч,(7) сам лучше нас это знаешь. −Знаю! — усмехался Антипыч и прищуривался по-своему.

Читайте также

1. Спишите, расставляя знаки препинания. Для того чтобы выучиться говорить правду людям надо научиться говорить её самим себе. Мы рано выступили в

поход вследствие того что рано встали. Медведица напала на охотника не со зла а для того чтобы защитить своих медвежат. Он бежал что есть мочи. 2. Определите значение придаточных предложений. а) Комната, куда меня привели, была похожа на сарай. б) Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник? в) И нет величия там, где нет простоты, добра и правды. г) Мне бы хотелось встретиться с вами во вторник, если вы не возражаете. 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Для понимания вашего конспекта (1) необходимо иметь перед глазами ту книгу (2) по поводу (3) которой (4) сделаны заметки. 1) 1,2,4; 2)2; 3)1,3; 4)2,4



Вы находитесь на странице вопроса "что нужно для того, чтобы прийти к пунктуационной грамотности?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.