запиши данные словосочетания в два столбика: в первый "деепричастия + зависимое слово", во второй - "слово, к которому относится деепричастие +
5-9 класс
|
деепричастие". Графически покажи синтаксическую связь. Не забудь,что одиночное деепричастие и деепричастный оборот всегда выделяется на письме запятыми.
Падая на дорогу, засеяв зерном, совершенно высохнув; сделать, поразмыслив; начать, подготовившись; принимать, не различая; вздрогнув, отпустить; взять, не думая; не думая о жизни.
1. падая на дорогу, засеяв зерном, совершенно высохнув, не думая о жизни.
2. Сделать, поразмыслив; начать, подготовившись; принимать,не различая; вздрогнув,отпустить; взять,не думая.
Другие вопросы из категории
Читайте также
те , которые употребляются без не , во второй , те которые без не не употребляются . 2 добавьте в каждый столбик свой пример . 3 составьте предложение с темя наречиями из первого столбика и с тремя из второго
форме 1-го л. ед.ч.). Графически обозначь условия выбора орфограмм.
Подливать, успевать, присутствовать, потребовать, досадовать, подкрадываться, высмеивать, оглядываться, перебивать, укладывать, одеваться, жаловаться.
другом-беспредложные.Установите падеж существительных,с которыми употребляются предлоги.
Луч ,лож,пустошь,палач,врач,помощь,мощь,полночь,горечь,дрожь,сторож,мираж,экипаж,брошь,гараж,карандаш,макияж,вояж,роскошь,пейзаж.