18.В каком случае указана правильная расстановка знаков препинания в предложении
5-9 класс
|
В саду буйными красками цвели (1) и издавали нежный аромат розы (2) и георгины (3) гладиолусы (4) и незабудки?
1) 1,2,3,4 2) 1,2,4 3) 3
19. какое (-ие) слово (-а), сочетаясь с разными словами, может быть и именем прилагательным,и именем существителым?
1) тяжёлая 2) столовая 3) учительская
20. Где допущена ошибка в употреблении формы прилагательного?
1) жёлтое такси 2) серое кенгуру 3) красивая тюль
18-3
19-2;3
20-3
вроде все верно
держи
18) ответ №3
19) №2,3
20) №3
Другие вопросы из категории
2)На берегу заросшим старыми вербами сохранились остатки какого то строения.
3)Облака,гонимые ветром были похожи на фантастических птиц.
Задание 2: Подчеркнуть грамматические основы и найти слово, которое относится к придаточному определительному.
1)Последний пришел содовник из нашего городка, что был расположен в тридцати киллометрах в верх по реке.
2)Нехоте мы расстались с той речкой, название которой мы не знаем и не пытались узнать.
(Л.Н.Толстой)
В предложении есть...
а)обращения
б)вводные слова
в)второстепенные члены
г)однородные члены
Читайте также
жёлтое такси серое кенгуру красивая тюль
в каком случае указана правильная расстановка знаков препинания в предложении
В саду буйными красками цвели 1) и издавали нежный аромат розы(2)и георгины (3) гладиолусы (4) и незабудки.
1,2,3,4 1,2,3 3
в каком ряду перечислены слова, к которым нельзя подобрать антонимы
1.вчерашний, скучный, здоровый.
2.прошлогодний, стальной,синий.
3.нынешний,отважный, интересный.
в каком ряду указаны слова, одинаковые по составу
1.печник,красный,дудочка.
2.рассказчик, попутный, поговоришь.
3.охотник,сонный,пароход
начни так для того чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения,необходимо...
чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения необходимо,....."
заранее спасибо
чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения, необходимо...>>
1) красивее, обеспечение, некролог
2) столяр, балуясь, эксперт
3) звонит, хвоя, начатый
2. Сколько словообразовательных звеньев отделяют слова ОБИДА-БЕЗОБИДНОСТЬ?
1
1
2
2
3
3
3. В каком варианте ответа указана правильная расстановка запятых в предложении «Внезапно появившиеся птицы(1) стали садиться на воду(2) оглашая все вокруг своими криками(3) и(4) отдохнув немного(5) вновь поднялись в небо?
1
1, 2, 5
2
2, 3, 4, 5
3
2, 5
4. В каком предложении подлежащее выражено неопределённой формой глагола?
1) Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
2) Большая радость – делать счастливыми других.
3) Для меня жить – значит работать.
5. В каком предложении начальная форма глагола является дополнением?
1) Сирень начинает отцветать.
2) Мать велела мне поставить чайник.
3) У него была мечта отправиться на Байкал.
6. В каком предложении сказуемое - составное именное?
1) Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
2) Росы напился соловей с кленового куста.
3) Охвачено сердце тревогою смутной.
7. Какое из предложений является определённо-личным?
1) Дорожки в посёлке посыпали галькой.
2) Тихо бреду вдоль пушистых решёток канала.
3) Из полей тянуло гречишным мёдом.
8. Каков тип предложения «Плеск речной воды»?
1
Безличное
2
Неопределённо-личное
3
Назывное
9. В каком предложении пропущено тире между главными членами предложения?
1) Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
2) Молодость бескорыстна и великодушна.
3) Простота есть необходимое условие прекрасного.
10. Какая схема соответствует предложению «Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена»?
1) [двусост.], и [двусост.]
2) [двусост.], и [опред.-личн.]
3) [двусост.], и [неопред.-личн.]