Спишите, меняя там ,где это нужно, форму предлога. Подчеркните местоимения, обозначьте их лицо и падеж.
5-9 класс
|
1)печальная я (с) мною друга нет.2)из тёмного леса (навстречу) ему идёт вдохновенный кудесник.(3)Здесь тучи смиренно идут (подо) мною(сквозь) них, низвергаясь, шумят водопады, над ними утёсов нагие громады.4)я пришёл к тебе с приветом, рассказать ,что солнце встало, что оно горячим светом на листах затрепетало.5)ласточка с весною в сени к нам летит,с нею солнце краше и весна милей, прощебечи с дороги нам привет скорей
1)печальная я (со) мною друга нет.2)из тёмного леса (навстречу) ему идёт вдохновенный кудесник.(3)Здесь тучи смиренно идут (подо) мною(сквозь) них, низвергаясь, шумят водопады, над ними утёсов нагие громады.4)я пришёл к тебе с приветом, рассказать ,что солнце встало, что оно горячим светом на листах затрепетало.5)ласточка с весною в сени к нам летит,с нею солнце краше и весна милей, прощебечи с дороги нам привет скорей
Другие вопросы из категории
И фонетический разбор слов:морозца.
Это произошло в те времена, когда на улицах города ещё не было освещения.
Как–то ночью мэр города столкнулся с горожанином. Это было неприятно и больно. Тогда мэр отдал приказ, чтобы никто не выходил ночью на улицу без фонаря. Следующей ночью мэр опять столкнулся с тем же горожанином.
Вы не читали моего приказа?– спросил мэр сердито.
Читал,– ответил горожанин. – Вот мой фонарь.
Но в фонаре у вас нет ничего.
В приказе об этом не упоминалось.
Наутро появился новый приказ, обязывающий вставлять свечу в фонарь при выходе ночью на улицу. Вечером мэр опять налетел на того же горожанина.
Где фонарь?!
Вот он.
Но в нем нет свечи!
Нет, есть. Вот она.
Но она не зажжена!
В приказе ничего не сказано о том, что надо зажигать свечу.
И мэру пришлось издать ещё один приказ...
Читайте также
луч_, лож, пустош_, палач_, врач_, помощ_, мощ_, полноч_, гореч_,дрож_, сторож_, мираж_, экипаж_, брош_, гараж_, карандаш_, макияж_,вояж_, роскош_, пейзаш_.
орфограммы в словах и между словами. Выполни разбор предложения, обозначеного цифрой 4.
Листопад украсил и ...
о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.