Расставить ударения:
10-11 класс
|
Гастрономия, мещанин, ломота, намерение, танцовщица, факсимиле, флюорография, порты, ходатайство, щавель, звонят, премировать, плесневеть, квартал, холодность, стенография, обеспечение, лубочный, туфля, облегчить, медикаменты, осведомить, знахарство, оптовый, мизерный, приговоры, усугублена, пепелище, каллиграфия, зевота, благоволить, ремень, демократия, средство, коклюш, жалюзи, бармен, черпать, добыча, крендели, компас, задолго, статуя, значимость, пиала, приданое, свекла, бюрократия, еретик, грушевый.
ГастронОмия, мещанИн, ломОта, намЕрение, танцОвщица, факсИмиле, флюорогрАфия, пОрты, ходАтайство, щавЕль, звонЯт, премировАть, плЕсневеть, квартАл, хОлодность, стеногрАфия, обеспЕчение, лубОчный, тУфля, облегчИть, медикамЕнты, освЕдомить, знАхарство, оптОвый, мИзерный, приговОры, усугубленА, пепелИще, каллигрАфия, зевОта, благоволИть, ремЕнь, демокрАтия, срЕдство, коклЮш, жалюзИ, бАрмен, чЕрпать, добЫча, крЕндели, кОмпас, задОлго, стАтуя, знАчимость, пиалА, придАное, свЁкла, бюрокрАтия, еретИк, грУшевый
Другие вопросы из категории
матрац, под одеяло,
Заглянула в вёдра, в крынки,
В боты, в валенки, ботинки,
Всё вверх дном перевернула,
Посидела, отдохнула...
Выпишите из стихотворения все существительные и укажите их грамматические признаки.Назовите существительные с таким же грамматическими признаками, как у существительного очки.
Читайте также
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
Видение (способность видеть)- видение (мираж, призрак)
Характерный (упрямый, своенравный)- характерный (особенный)
Цыгане, метры, яблоки, ступня, туфли.
Маркетинг, мастерски, наркомания, новорожденный, обеспечение, облегчить, ободрить, оптовый, отчасти, похороны, на похоронах, приданое, свекла, сирота, сироты, столяр, углубить, углубленный, украинский, ходатайство, щавель, призыв, убыть, прибыть.