Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

На уроке русского языка возник спор. Кто из ребят правильно расставил ударения в словах?

5-9 класс

А) Юра: обеспЕчение, танцОвщица, мАркетинг
Б) Ира: обеспечЕние, танцовщИца, маркЕтинг
В) Сережа: обеспЕчение, жАлюзи, мАркетинг
Г) Лена: обеспечЕние, бАлую, маркЕтинг

Оленька3266 27 мая 2013 г., 21:56:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дашухddhahha
27 мая 2013 г., 22:53:58 (10 лет назад)


Правильно- Г) Ответ Лены : обеспечЕние , бАлую , маркЕтинг .

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте текст, в котором содержится 1) обращение к официальному лицу или почетному гостю с приглашением на школьный праздник; 2) деловое предложение о

сотрудничестве. Тему праздника или программу сотрудничества определитель самостоятельно. Используйте обращение, соответствующее речевой ситуации. Подумайте, какими словами завершить деловой текст, чтобы сохранить официально-деловой стиль

Читайте также

На каждом уроке русского языка школьники придумывали предложения, ... небольшие рассказы, ... из рассказов глаголы. ... в существительных окончания,

... с доски новые предложения. Сегодня на уроке русского языка школьники ... нескольно предложений, ... новый рассказ о своём городе, ... его , ... из рассказа глаголы , ... в существительных окончания, ... с доски новые предложения.

Слова для справок : придумали - придумывали, дописали - дописывали,сочинили -

сочиняли, выписали - выписывали , списали - списывали, записывали - записали.

Задание : вставте вместо точек глаголы прошедшего времени.(УКАЖИТЕ ВИД ЭТИХ ГЛАГОЛОВ).

На уроке русского языка дети записывали слова под диктовку: театр, ка- као, каёмка, сиять, союз, струя, боец, шпион, дуэт, оазис, пианино, каучук.

Между двумя девочками возник спор. Маша утверждала, что во всех перечисленных словах буквы, обозначающие глас- ные звуки, соответствуют конкретному гласному звуку, а Оля с ней не соглашалась. как ты думаешь, кто из девочек прав, и почему ты так считаешь?

На уроке иностранного языка. Объясните для чего используется транскрипция при обучений иностранному языку. Приведите Примеры Фонетической транскрипций

слов иностранного языка. Попробуйте найти не которые черты сходства и различия в транскрибирований слов, к которому обращаются на уроках русского и иностранного языков . Сделайте вывод! (Помогите срочно надо!)

Проверьте пожалуста сочинение на наичее ошибок......запятых(там где они нужны и ненужны)...может как то можно подкоректировать сочиненеие.

Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.

На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.

-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля

- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.

-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.

-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.

-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.

-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.

Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».



Вы находитесь на странице вопроса "На уроке русского языка возник спор. Кто из ребят правильно расставил ударения в словах?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.