как опредилить когда писать с безударные личные окончание глаголов с гласной е когда с гласной и поспрегай глаголы ехать и закончить в единственном числе
1-4 класс
|
и мнодествинном числе как правильно употрибить глагол ехать в повелитьльном форме
Чтобы определить безударную гласную в личном окончании глагола, надо определить спряжение глагола, если глагол I спряжения, то надо писать в окончании гласную Е, если глагол II спряжения, то надо писать в окончании гласную И! А вообще-то хорошо бы тебе выучить правила!!!
я еду мы едем
ты едешь вы едете
он едет они едут
В повелительном наклонении ехать - езжай, поезжай.
помогите пожалуйста
Другие вопросы из категории
1)Названия профессий:Врач( ).....
2)Названия птиц и животных:сыч( ),мышь( ).....
3)Названия продуктов питания:корж( ),лаваш( )....
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!
А с рассветов на село
На поля,на сад пушистый
Первым снегом понесло
И сегодня над широкой
Белой скатертью полей
Мы простились с запоздалой
Вереницею гусей.
Определить род и падеж имен прилагательных
Читайте также
радосте, потому что о жаре
В)о работе, потому что о луне
Г) о ракете, потому что о багаже
С КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЕЗУДАРНОГО ЛИЧНОГО ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛА ТЫ СОГЛАСЕН
А) ( они ) забыва...т- глагол 1 спряжения,так как неопределенная форма забывать,поэтому забывают
В)( он) держ...т- глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма держат , поэтому держет
Г) ( она ) зала...т- глагол 2 спряжения, так как неопределенная форма залаить, поэтому залаит ПОМОГИТЕ ПЖ КТО ПОМОЖЕТ ВСЕ ДВА ЗАДАНИЯ И ОБЪЕСНИТ ПОЧЕМУ ЭТОТ ОТВЕТ ТОГО ЗДЕЛАЮ ЛУЧШИМ И ПОБЛАГОДАРЮ
Чита_шь стихотворение, применя_м правило, использу_те в длину и в высоту,получ_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу.
Помогите плииииииииииз!
стихотворение, применя_м правило, использу_те алгоритм, реша_т уравнение, прыга_т в длину и в высоту, получ_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу.
Чита_шь стихотворение,применя_м правило,использу_те алгоритм,реша_т уравнение,прыга_т в длину и в высоту,получ_шь отметку,правильно ответ_шь,они додела_т работу.
Чита_шь стихотворение, применя_м правило, используется_те алгоритм, реша_т уровнение, прыга_т в длину и в высоту, получил_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу