Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Как я и моя семья охраняем природу?

5-9 класс

(Напишите сочинение на 10-12 предложений)

Валерияbokser 26 авг. 2013 г., 13:29:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mexemas1998
26 авг. 2013 г., 15:48:49 (10 лет назад)

Я и моя семья никогда не обижаем природу.Когда мы едем на отдых с сабой мы берем большой мешок для мусора что бы убрать за собой мусор после отдыха.Мы никогда не остовляем костры.Я и моя семья увожаем природу,мы не вырываем растения которые занесены в красную книгу,не обижаем природу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!Проболела эту тему незнаю что писать! Ухажите время

глаголов-прячется,ждёт,взошёл,пробудит,запросится,глядит,горит,томится,блещет,благоухает,трепещет

Помогите плиз!

Рассмотрите репродукцию картины "На кухне"
Устно опишите девочку:её лицо,позу.
Попытайтесь передать и характер.
Составьте на основе этой картины 5 предложений с однородными членами(одн. чл).
Попробуйте сочинить предложения с обобщающими словами при одн. чл.

Плизз помагите на по английскому задали написать сочинения. Напишите пожалуйста на русском))

Тема: Почему природные катоклизмы так опасны в 21 веке?
Пожалуйста напишитее))

Читайте также

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи - задача первостепенной важности. Но как воспитать эту

любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды грозит гибелью человечеству. Всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты. Человечество тратит миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна. Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое. История открывает ему окно в мир. Жить там, где жили поэты, прозаики, философы, ежедневно впитывать впечатления, которые получили отражение в великих произведениях русской литературы, посещать музеи - значит постоянно обогащаться духовно. Улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, напоминают... Ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого входят в человека, становятся мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать. Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических событий, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране. Итак, в экологии есть два раздела: экология биологическая и экология культурная, или нравственная. Убить человека биологически может несоблюдение законов биологической экологии, убить человека нравственно может несоблюдение законов экологии культурной. И нет между ними пропасти, как нет четко обозначенной границы между природой и культурой. -------------------------------------------------------------------------- нужно доказать,что это текст публицистический по 4-ём пунктам. 1)Задача речи 2)Форма речи 3)Виды Текстов 4)Особенности языка ОЧЕНЬ нужно,пожалуйста.

Составьте план по тексту: В последнее время много говорят об охране природы. Мы ҭак загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие

поколения. Что оставим в наследство будущему? В школах ввели предмеҭ экологию. На эҭих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливаеҭся, но очень медленно, лирикому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живуҭ. Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и пиҭаться непригодной пищей. Люди стануҭ перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будеҭ соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляеҭ, на предприятии, на котором работаеҭ, насколько измениҭся все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаюҭся, перестануҭ разрушать землю, на которой живуҭ.

составьте текст из 15-ти предложений о СЕМЬЕ(включить туда какими должны быть в ней отношения с детьми). Также очень надо бы включить туда высказывания

о семье В.В. Путина или Д.А. Медведева(как они говорят о семье). Текст склонить желательно к разговорному (простому) стилю.

Очень нужно!!!!! помогите



Вы находитесь на странице вопроса "Как я и моя семья охраняем природу?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.