прочитай текст.Найди четыре орфографические и одну пунктуационную ошибки.Спиши текст правильно.
1-4 класс
|
Зима.
Укрываются от стужи и метели птицы в густом ельники.Спят под снегом, и медведь и бурундук и ёж и барсук.Не встретиш бабочек и муравьёв.В норке между корнями спит ящерица.Вымерло всё кругом.
Но лес только кажется мёртвым и пустым.Вот лисица оставила ровную строчку следов.Тут проскакал зайчишка.
Идёшь и читаешь свежую лесную газету.Каждый след своими буквами записан.Хочешь узнать лесные новости надо учится понимать особую азбуку.
ельникЕ.
спят под снегом, и медведь, и бурундук, и ёж, и барсук.
не встретишь.
в норке, между корнями, спит ящерица.
"газету"
хочешь узнать лесные новости, надо учиться понимать особую азбуку.
Другие вопросы из категории
безударными гласным в корне рядом пиши проверочные слова найди и выпиши сложное слова подчеркни в нём букву соединительного гласного а для безударного гласного в корне напиши проверочное слово
ЛЕЖЕБОКА
В ПОНЕДЕЛЬНИК
А во вторник
Я зевнул
СЛАДКО потянулся
А в четверг
ОПЯТЬ заснул
СПАЛ я в пятницу
В субботу
НЕ ходил я на работу
НО зато уж в воскресенье
СПАЛ весь день без пробужденья
смолкающ... шум
на жёстк..й диван
новеньк...й документ
худеньк..й мальчик
за низеньк...й заборчик
на маленьк...й коврик
про окружающ...й мир
беленьк...й цветочек
в синеньк...й платочек
красненьк...й ящик
у красящ...й малярши
по весенн...й лужайке
пропащ...й человек
предвесенн...й настрой
обязательно падеж и склонение
Читайте также
Живёт енот в дупле в ночью бродит по болотам, берегам речек и озёр. Шёрстка у него длинная, густая.На хвосте окраска кольцами, то светлее, то темнее. На морди шерсть чёрная с белкой оторочкой.
Поймает енот лягушку, рака ,мыш ,ящерицу и сначала пополощет их в воде. За это назвали его енотом-полоскуном.Енот, и жёлуди, и орехи, и ягоды тоже моет. Заодно и лапки помоет перед едой.
охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка
найди в тексте относительное прилагательное, сделай морфологический разбор
В спокойное озеро смотрится ясное небо. Лес забирается на склоны сопок, цепляется за дикую землю. Он завоёвывает огромный край, крутые скалы, гранитный утёсы.
Оле пришлось заново решать все пять задач. Ей необходима была папина помощь. Он всегда мог найти ключ к трудной задаче. Но папа смотрел интересный футбольный матч, и попросил Олю подождать. Тогда девочка решила выполнить задание по русскому языку: определить падеж слов "неудача" , "пастбищ" и "встреч".
руг, чтобы снова найти звериную тропку. И вот прямо из чащи открылось мне круглое лесное озеро. . По