Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Лев толстой как художник гениален.Жители удивляются как это они могли раньше обходиться без этого человека.

5-9 класс

расставьте запятые

ксюша82 15 мая 2013 г., 20:26:46 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Denucshenko
15 мая 2013 г., 21:42:38 (11 лет назад)

Лев толстой,как художник гениален.Жители удивляются,как это они могли раньше обходились без этого человека.

+ 0 -
Настья2014
15 мая 2013 г., 23:06:29 (11 лет назад)

Лев Толстой, как художник, гениален. Жители удивляются, как это они могли раньше обходиться без этого человека.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком слове правописание суффикса является исключением из правил?

A) военная
B) соломенная
C) каменная
D) оловянный

Какой фразеологический оборот является синонимичный фразеологизму " стреляный воробей"?
A) тертый калач
B) плечом к плечу
C) сесть в лужу
D) за семью замками

В каком ряду все представленные существительные являются разносклоняемыми?
А) бремя, время, стремя
В) кино, имя, молоко
С) клещи, плоскогубцы, часы
D) пламя, какаду, кофе

Хорош

лес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз
и ушей бурная жизнь. Тает зимний снег. Над головой видны осыпанные надувшимися
смолистыми почками тонкие ветки берез. Все больше и больше слышится в лесу
птичьих голосов. Начинают петь первые прилетные птицы, токуют в глухих местах
тяжелые глухари. Опавшей хвоею осыпан под елями ноздрястый снег. На лесных
полянах первые появились проталины. На обнажившихся кочках видны зеленые
крепкие листочки брусники. Кое-где на пригреве начинают зацветать, ковром
разрастаются подснежники-перелески. Пахнет смолистыми почками, корою деревьев.
Поют дрозды. На вершине высокого дерева, весь в лучах восходящего солнца,
воркует дикий голубь-витютень.

Многое можно услышать в пробуждающемся весеннем лесу. Тонко пищат
рябчики, гугукают по ночам невидимые совы. На непроходимом болоте водят
весенние хороводы прилетевшие журавли. Над желтыми золотистыми пуховками
цветущей ивы жужжат пчелы. А в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый
соловей.

Читайте также

Помогите написать сочинение-рассуждение Объясните, как вы понимаете фразу: «Славный малый! — думал про него Гвоздев. — Экая силища в этом человеке!» Текст

(1)С тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным летчиком, им овладела жажда жизни и деятельности. (2)Теперь у него была цель жизни: он должен вернуться к профессии истребителя. (3)Еще в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, он прежде всего точно определил, что он должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени. (4)Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днем отводил ей на минуту больше, чем вчера. (5)Это были страшные минуты, когда слезы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. (6)После каждого такого упражнения он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)Но приходило положенное время, и он принимался за свое. (8)Он часто видел себя во сне здоровым, быстрым. (9)То по тревоге несется во весь опор к самолету, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули. (10)То вместе с Олей, взявшись за руки, бегут они что есть духу по цветущей степи, бегут босиком, ощущая ласковое прикосновение влажной и теплой земли. (11)Как тяжело после этого просыпаться! (12)Все с большим и большим упорством стремился он к намеченной цели, и в упражнениях, которые с таким упорством проводил Алексей, было что-то фанатическое. (13)Никто в палате, конечно, не верил в возможность летать без ног, однако упорство товарища все уважали и, скрывая это за шутками, пожалуй, даже преклонялись перед ним. (14)0днажды летним утром пожилой человек в железных очках принес ему пару протезов, очень ловко сконструированных и пригнанных по мерке. — (15)Ну, в добрый час, — сказал старый мастер. (16)Мересьев сделал несколько осторожных шагов, и дались они ему, эти первые шаги, с таким трудом, что, дойдя до двери и обратно, он почувствовал, будто бы куль муки втащил на пятый этаж. (17)Добравпшсь до койки, он повалился на нее грудью, не имея сил даже повернуться на спину. — (18)Спасибо, спасибо, старик, знатная работа, бормотал Алексей. (19)Пренебрегая болью, он начал заново учиться ходить — взад-вперед, по коридору, размеренно, неутомимо двигался старший лейтенант Мересьев, с каждым днем удлиняя путь. (20)«Славный малый! — думал про него Гвоздев. — (21)Экая силища в этом человеке!» ...(22)И вот в оттепельный мартовский день Алексей поднялся на своем истребителе в небо и ощутил вдруг, что машина ему послушна, что он чувствует ее всем своим существом. (23)3а какой-то невидимой чертой были подведены итоги его упорных тренировок. (24)Он перешел эту черту и теперь легко, без напряжения дожинал плоды многих и многих дней тяжелого труда. (25)Он добился главного, о чем так долго мечтал: он опять летал.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:1)Для композитора, который способен слышать мир ТАК (ЖЕ) , как художник - видеть его, музыка - это

жизнь, (ТО) ЕСТЬ процесс, протекающий во времени.
2)В ТО (ЖЕ) время в своих работах Ломоносов обращал внимание на сейсмические процессы, предполагая ТАК (ЖЕ) существование длительных волнообразных движений земной поверхности.

Напишите плиз номер предложения(ий) с обособленным приложением... 1) В отличие от других классиков, от классиков - романистов прежде всего,

Гоголь никогда не говорит о счастье. (2) Этого понятия у него нет. (3) Слова – тоже. (4) И не в том даже дело, что его герои счастливы или несчастливы, а само понятие счастья для них слишком неопределённо, разве только осуществление мечты Акакия Акакиевича о новой шинели делает его на миг счастливым. (5)Но не более того.

(6)Между тем русская классическая литература не обходилась без этого понятия, оно было для неё как бы внутренней движущей силой.

(7)Достоевский видел счастье в очищении души (8)Толстой – в полноте и естественности чувства.(9)Короленко – в благородстве натуры.(10)Пушкин – как бы даже и овеществлял счастье, и сам чувствовал его в своей крови.(11)У Чехова счастья нет, однако же ни у кого другого герой так настойчиво и глубоко не осмысливает понятие счастья, так не страдает от того, что его нет, так страстно не убеждён, что оно должно быть.

Пожалуйста, очень нужно. Проставьте знаки препинания и если есть ошибки исправьте.

Иногда забываю то что вы учитель
Бываете вы для меня как родитель
Поможете если мне это нужно
И просить вас об этом даже не нужно

Выслушиваете вы от меня очень много
Про то как бывает мне одиноко,
Про то что творится у меня в семье,
И то что творится в моей голове

Бывает что вам я надоедаю
Но вам лишь одной я так доверяю
Вы для меня стали просто родная
Красивая, добрая и очень заботливая

Если вам вдруг плохо бывает
Я очень за вас переживаю
И от мысли что я вам помочь не могу
Места себе просто не нахожу

А если вдруг помощь нужна вам моя
Вы знаете сами всегда я свободна
Для вас я сделаю всё что угодно
И сделаю это всё бсподобно

Если кто то обидет вас, то я найду
И на мелкие клочья его растерзаю
Вы же знаете что я вас очень люблю
Вы же знаете что я вас уважаю

(1) В 1683 году Пётр I впервые увидел море и настоящие мор­ские суда и принял участие в их плавании. (2) С тех пор морская стихия не отпускала его, овладев

сердцем и разумом. (3) Из второ­го путешествия по Белому морю Пётр возвратился с неукротимым желанием приступить к строительству русского флота. (4) России в то время принадлежало два морских побережья — Беломорское и Каспийское. (5) Естественным было устремление к Белому, ко­торое связывало страну с Англией, Голландией и другими стра­нами. (6) В Москве далеко не все понимали эти устремления. (7) Пётр же понимал, что великая страна, её экономика требова­ли выхода к морю. (8) Он не мог тогда бороться за возврат Балтий­ского побережья России, там господствовала мощная держава.
(9) И повернул свои взоры на юг, к Азовскому и Чёрному морям.
(10) Нужен был флот. (11) И Пётр I написал в октябре 1696 года Боярской думе: «воевать морем, понеже зело блиско есть и удоб­но многократ паче, нежли сухим путём». (12) 20 октября 1696 года Боярская дума приняла «Статьи удобные...», в которых говори­лось: «Морским судам быть...». (13) И именно от этого 20 октября начинается массовое строительство кораблей русского военно-морского флота. (14) Начали быстро строиться военные и транс­портные суда. (15) На верфях в Преображенском, в Воронеже, Козлове, Добром и Сокольске кипела работа: строили галеры и струги. (16) Выстроенные в Преображенском галеры перевози­лись в Воронеж в разобранном виде и здесь собирались и отправ­лялись к устью Дона. (17) Корабли, галеры, брандеры, струги по­дошли к турецкой крепости.
(18) Флот принёс победу. (19) Азов пал.
(20) Надо было утверждаться на всём Азовском море, выдви­гаться к Чёрному. (21) А для этого следовало продолжать создавать флот и построить гавани, ибо, как говорил Пётр I, «гавань — это начало и конец флота, без неё есть ли флот или нет — его всё равно нет». (22) 27 июля, после взятия Азова, Пётр стал на лодках объез­жать побережье. (23) Как гласит легенда, на одном из мысов, или, как их здесь называли, рогов, вечером горели костры — то пастухи на таганах варили пищу. (24) Здесь, на таганьем рогу, и решили со­орудить гавань для первого в России регулярного военно-морского флота...
(25) После 27 июня 1709 года, после блестящей Полтавской бит­вы, все европейские державы как бы проснулись от спячки и обна­ружили на востоке Европы великое государство с первоклассным флотом, который подтвердил свою мощь победами при Гангуте, Гренгаме, Каспийском походе и действиями дальневосточных мо­реходов...
(26) К концу царствования Петра I русский военный флот был одним из самых мощных в Европе. (27) Он имел в своём составе 34 линейных корабля, 9 фрегатов, 17 галер и 26 кораблей других типов. (28) В его рядах было до 30 тысяч человек.
(По В. Ганичеву)
. В каком предложении фрагмента из романа В.Н. Ганичева наиболее полно выражена мысль о роли Петра Первого в создании могучего российского флота?



Вы находитесь на странице вопроса "Лев толстой как художник гениален.Жители удивляются как это они могли раньше обходиться без этого человека.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.